Действующий

Повышение энергоэффективности в жилищной сфере. Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями ... (с изменениями на 26 декабря 2011 года)

Паспорт
региональной адресной программы "Повышение энергоэффективности в жилищной сфере. Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009-2011 годы

Полное наименование

Региональная адресная программа "Повышение энергоэффективности в жилищной сфере. Поэтапный переход на отпуск ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) потребителям в соответствии с показаниями коллективных (общедомовых) приборов учета в Ленинградской области" на 2009-2011 годы (далее - Программа)

Основания для разработки Программы

Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

Федеральный закон от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам"

Период реализации Программы

2009-2011 годы

Основные задачи Программы

Создание условий для оплаты населением фактически потребленных коммунальных ресурсов, участие жителей в ресурсосбережении и регулировании потребления ресурсов;

разграничение эксплуатационной ответственности участников предоставления коммунальных услуг - ресурсоснабжающих организаций (от центральных тепловых пунктов до ввода в дом), управляющих организаций (внутри дома) и потребителей (в помещениях дома), создание для них механизма определения и снижения потерь;

соблюдение поставщиками коммунальных ресурсов технологической дисциплины при их поставке;

снижение расхода потребляемых энергоресурсов;

совершенствование системы расчетов за потребленные коммунальные ресурсы, включая осуществление начислений с учетом показаний коллективных (общедомовых) и квартирных приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа) (далее - приборы учета потребления ресурсов);

реализация Жилищного кодекса Российской Федерации в части пообъектного управления жилыми домами с учетом их технических характеристик, социально-экономического статуса проживающих граждан и возможности для управляющих организаций улучшать качество обслуживания населения в каждом конкретном доме путем обеспечения системного контроля за состоянием объектов и осуществления контроля параметров подаваемых ресурсов (давление, температура и др.), влияющих на их объемы, в целях снижения оплаты услуг населением в случае несоблюдения параметров качества;

экономия бюджетных средств, в том числе предназначенных на субсидии и льготы населению по оплате коммунальных услуг, на возмещение разницы в тарифах для теплоснабжающих организаций

Объем финансовых ресурсов, запланированных по Программе, с указанием источников финансирования

Общий объем финансирования Программы - 520197,986 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета - 230776,5 тыс. рублей, из них:

2009 год - 36978,5 тыс. рублей,

2010 год - 34000,0 тыс. рублей,

2011 год - 159798,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджетов муниципальных образований и товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов, собственников помещений в многоквартирных домах - 289421,486 тыс. рублей, из них:

2009 год - 55812,068 тыс. рублей,

2010 год - 73811,418 тыс. рублей,

2011 год - 159798,000 тыс. рублей

Планируемые показатели реализации Программы

Реализация Программы позволит:

осуществить разработку сметной документации на установку приборов учета потребления ресурсов по каждому многоквартирному дому;

провести работу по установке приборов учета потребления ресурсов:

тепловой энергии - 1821 ед., горячей воды - 310 ед., холодной воды - 2098 ед., электрической энергии - 1887 ед.;

осуществить организацию системы учета потребления ресурсов;

сократить расходы собственников помещений в многоквартирных домах на 8,0 проц.

Расчетная величина экономической эффективности Программы - 997223,0 тыс. рублей, из них:

2009 год - 245611,0 тыс. рублей,

2010 год - 340256,0 тыс. рублей,

2011 год - 411356,0 тыс. рублей.

Расчетная величина бюджетной эффективности Программы - 141180,0 тыс. рублей, из них:

2009 год - 44770,0 тыс. рублей,

2010 год - 47650,0 тыс. рублей,

2011 год - 48760,0 тыс. рублей

Разработчик Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Срок разработки Программы

Апрель 2009 года

Стоимость разработки Программы

Без финансовых затрат

Представитель заказчика Программы

Комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области

Исполнители Программы

Товарищества собственников жилья;

жилищные, жилищно-строительные кооперативы;

управляющие организации, выбранные собственниками помещений многоквартирного дома для управления домом (далее - управляющие организации)

Участники Программы

Правительство Ленинградской области;

комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области;

органы местного самоуправления;

собственники помещений многоквартирного дома

Фамилия, имя, отчество, должность, телефон руководителя Программы

Мяков Сергей Борисович - председатель комитета по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области, тел. 576-62-80

Система управления и контроль за выполнением Программы

Контроль за выполнением Программы, целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных на реализацию Программы, осуществляют вице-губернатор Ленинградской области, курирующий вопросы строительства и жилищно-коммунального хозяйства, комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Оценку результатов реализации Программы и контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляет комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области.

Отчеты о ходе реализации мероприятий Программы представляются:

а) представителем заказчика:

в комитет финансов Ленинградской области - ежеквартально,

в Правительство Ленинградской области - по итогам года;

б) органами местного самоуправления:

в комитет по энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству Ленинградской области - в сроки, установленные правовым актом Правительства Ленинградской области.

Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и управляющие организации представляют информацию о проведении работ по установке приборов учета потребления ресурсов в администрации городских, сельских поселений, городского округа по окончании работ