Недействующий

О проекте областного закона "О признании утратившим силу областного закона "О региональной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Ленинградской области на 2006-2010 годы" и утверждении ... (с изменениями на 9 июня 2010 года) (утратило силу с 26.06.2017 на основании постановления Правительства Ленинградской области от 19.06.2017 N 228)

Таблица 6

     

Расчет бюджетной эффективности Программы

Показатели

2009 год

2010 год

Сумма

Количество лиц, погибших в результате ДТП (программный показатель), чел.

597

567

1164

Количество лиц, погибших в результате ДТП (инерционный сценарий), чел.

819

835

1654

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с инерционным сценарием), чел.

222

268

490

Снижение социально-экономического ущерба, млн.руб.

847,3740

1022,9560

1870,3300

Вклад в доходы областного бюджета, млн. руб.

127,1061

153,4434

280,5495

Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на соответствующие годы, млн. руб.

9,2425

18,9283

28,1708

Индекс инфляции

1,00

1,07

Расходы на реализацию мероприятий Программы из областного бюджета с учетом прогноза цен на 2009 год, млн.руб.

9,2425

17,6900

26,9325

Бюджетная эффективность мероприятий Программы с учетом прогноза цен на 2009 год, млн.руб.

117,8636

135,7534

253,6170

Коэффициент дисконтирования

1,00

1,08

Бюджетная эффективность Программы, млн. руб.

117,8636

125,6976

243,5612


Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определяется в соответствии с Методикой оценки социально-экономической и бюджетной эффективности федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (приложение 18 к федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"). В качестве базового значения рассматривается показатель количества лиц, погибших в результате ДТП, с расчетным нормативом величины ущерба в размере 3,817 млн. рублей. Реальное снижение социально-экономического ущерба значительно больше, так как в прогнозах не учитывается показатель числа лиц, пострадавших в результате ДТП.

За время реализации Программы ожидается сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 490 человек и количества ДТП с пострадавшими - на 1162 единицы.

Базовые экономические показатели Программы соответствуют показателям федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах":

норматив величины социально-экономического ущерба от одного погибшего в результате ДТП - 3,817 млн. рублей,

норматив вклада в доходы бюджета для расчета бюджетной эффективности - 572,55 тыс. рублей от сокращения одного погибшего в результате ДТП.

Величина социально-экономического ущерба от гибели людей в результате ДТП исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего на количество погибших.

Снижение социально-экономического ущерба исчисляется как произведение норматива величины социально-экономического ущерба от одного погибшего на сокращение числа погибших за счет реализации мероприятий Программы.

Вклад в доходы областного бюджета (от сокращения числа погибших) исчисляется как произведение норматива вклада в доходы бюджета от сокращения одного погибшего на сокращение числа погибших за счет реализации мероприятий Программы.

Социально-экономическая эффективность Программы исчисляется как разница между снижением социально-экономического ущерба и расходами на реализацию мероприятий Программы.

Бюджетная эффективность Программы исчисляется как разница между вкладом в доходы областного бюджета Ленинградской области (от сокращения количества лиц, погибших в результате ДТП) и расходами на реализацию мероприятий Программы.