Недействующий

О внесении изменений в приказ комитета финансов Ленинградской области от 31 марта 2008 года N 01-09-553 "Об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области в текущем финансовом году" (утратил силу с 01.01.2020 на основании приказа Комитета финансов Ленинградской области от 03.10.2019 N 18-02/09-24)

V. Порядок составления, уточнения и представления кассового плана исполнения
 областного бюджета Ленинградской области

31. Кассовый план исполнения областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией составляется департаментом казначейского исполнения бюджета по форме согласно приложению N 4* к настоящему Порядку на основании показателей приложений 1-3 в электронном виде в установленных форматах автоматизированного комплекса исполнения областного бюджета Ленинградской области и на бумажном носителе, подписывается руководителем структурного подразделения и ответственным исполнителем и представляется руководителям комитета финансов Ленинградской области для принятия решения о сбалансированности кассового плана.

По факту принятого решения, при необходимости, структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, курирующие соответствующие направления, вносят изменения в прогноз показателей кассового плана. Сформированный с учетом внесенных изменений кассовый план исполнения областного бюджета Ленинградской области подписывается руководителем комитета финансов Ленинградской области и остается на хранении в департаменте казначейского исполнения бюджета. Копия кассового плана направляется руководителям комитета финансов, отделу финансовой политики и государственного долга не позднее 28 декабря отчетного финансового года.      

Электронные документы, являющиеся основанием для составления кассового плана в автоматизированном комплексе исполнения областного бюджета Ленинградской области, после подписания руководителем комитета финансов формы на бумажном носителе, переводятся департаментом казначейского исполнения бюджета на конечный статус обработки.

Электронные документы, являющиеся основанием для составления кассового плана в автоматизированном комплексе исполнения областного бюджета Ленинградской области, считаются доведенными до главных распорядителей средств областного бюджета с момента их перевода на конечный статус обработки. По запросу, копия кассового плана может быть представлена в структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, органы государственной власти Ленинградской области и (или) другим пользователям.

32. Уточнение показателей кассового плана на текущий финансовый год осуществляется департаментом казначейского исполнения бюджета на основании:

- уточненных сведений о помесячном распределении соответствующих доходов в областной бюджет Ленинградской области на текущий финансовый год;

- уточненного прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета Ленинградской области;

- уточненного прогноза кассовых поступлений и кассовых выплат по источникам финансирования дефицита областного бюджета Ленинградской области.

Уточненный кассовый план на текущий финансовый год формируется ежемесячно, не позднее 12 числа текущего месяца и подписывается в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Порядка.

При принятии руководством комитета финансов Ленинградской области решения об уточнения прогноза кассовых выплат по расходам на текущий месяц путем наложения разрешительной визы руководителя комитета финансов либо его заместителей на служебную записку структурного подразделения комитета финансов Ленинградской области, курирующего соответствующее направление, департамент казначейского исполнения бюджета в день получения служебной записки проводит анализ достаточности объема средств в областном бюджете, сложившегося на соответствующий момент времени с учетом фактических кассовых поступлений и выбытий областного бюджета Ленинградской области, для обеспечения суммы расходов, указанной в служебной записке. При выявлении недостаточности объема возможного использования средств департамент казначейского исполнения бюджета возвращает структурному подразделению, курирующему соответствующее направление, без исполнения пакет документов для организации работы с главным распорядителем бюджетных средств по обеспечению сбалансированности в пределах предусмотренных главному распорядителю средств.

В случае, если по итогам оценки департаментом казначейского исполнения бюджета будет сделан вывод, что внесенное изменение не повлечет возникновение кассового разрыва, электронный документ, вносящий изменения в кассовый план, переводится департаментом казначейского исполнения бюджета в автоматизированном комплексе исполнения областного бюджета Ленинградской области на конечный статус обработки.

Копия уточненного кассового плана направляется руководителям комитета финансов и в отдел финансовой политики и государственного долга не позднее одного рабочего дня с момента его подписания в порядке, установленном пунктом 33 настоящего Порядка.

По запросу копия кассового плана может быть представлена в структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, органы государственной власти Ленинградской области и (или) другим пользователям.

33. Информация об исполнении кассового плана за текущий календарный месяц с детализацией по рабочим дням формируется департаментом казначейского исполнения бюджета по форме согласно приложению N 5* к настоящему Порядку.

Информация по исполнению кассового плана на бумажном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, подписанная ответственным исполнителем и руководителем департамента казначейского исполнения бюджета, еженедельно, каждую пятницу, представляется Губернатору Ленинградской области, членам Правительства Ленинградской области и руководителям комитета финансов.

Копия информации по исполнению кассового плана за истекший период ежемесячно, не позднее пятого рабочего дня текущего месяца, представляется на бумажном носителе за подписью руководителя департамента казначейского исполнения бюджета в структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области для анализа, в том числе причин отклонения кассового плана от исполнения.

34. Структурные подразделения комитета финансов рассматривают информацию по исполнению кассового плана за истекший период и представленные главными распорядителями бюджетных средств областного бюджета причины отклонений кассовых выплат от соответствующего показателя прогноза кассовых выплат, и представляют анализ руководителям комитета финансов Ленинградской области.