8. Показатели кассового плана по доходам областного бюджета Ленинградской области формируются на основании сведений о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на текущий финансовый год по форме приложения N 1 к настоящему Порядку.
9. В целях составления кассового плана
- главные администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области;
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, администрирующие соответствующие поступления
формируют сведения о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на текущий финансовый год в электронном виде в установленных форматах автоматизированного комплекса исполнения областного бюджета Ленинградской области, доводят до статуса обработки электронного документа "согласование" и не позднее 15 декабря отчетного финансового года представляют в отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Сведения о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на каждый текущий финансовый год нумеруются путем присвоения номера "1".
10. Отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики проверяет, согласовывает, обобщает полученную информацию и представляет прогноз поступлений доходов в областной бюджет на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов бюджета Ленинградской области по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку на бумажном носителе с сопроводительным письмом не позднее 20 декабря отчетного финансового года в департамент казначейского исполнения бюджета.
11. С целью согласования сведений о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет, представленных главными администраторами доходов областного бюджета Ленинградской области и структурными подразделениями комитета финансов, в автоматизированном комплексе исполнения областного бюджета Ленинградской области отдел анализа и прогнозирования доходов доводит электронный документ до статуса обработки "ожидание подписи".
12. В целях ведения кассового плана
- главные администраторы доходов областного бюджета Ленинградской области,
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, администрирующие соответствующие поступления,
формируют в электронном виде в установленных форматах автоматизированного комплекса исполнения областного бюджета Ленинградской области уточненные сведения о помесячном распределении поступлений соответствующих доходов в областной бюджет Ленинградской области на текущий финансовый год, доводят до статуса обработки электронного документа "согласование" и представляют на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку в отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики.
При уточнении сведений о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на текущий финансовый год указываются фактические кассовые поступления доходов областного бюджета Ленинградской области за отчетный период и уточняются соответствующие показатели периода, следующего за текущим месяцем.
Уточненные сведения о помесячном распределении поступлений доходов в областной бюджет Ленинградской области на текущий финансовый год нумеруются путем присвоения порядковых номеров, начиная с номера "2".
13. Отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики ежемесячно, не позднее второго рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом, представляет обобщенные уточненные сведения о помесячном распределении поступлений соответствующих доходов в областной бюджет Ленинградской области в департамент казначейского исполнения бюджета, на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом.
14. В случае отклонения фактических поступлений по данному виду доходов областного бюджета Ленинградской области в отчетном периоде от соответствующего показателя помесячного распределения доходов областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, на величину более чем 15 процентов от указанного показателя, соответствующий главный администратор доходов областного бюджета Ленинградской области представляет в отдел анализа и прогнозирования доходов департамента бюджетной политики пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом.