15. Показатели кассового плана по расходам областного бюджета Ленинградской области формируются на основании:
сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области по расходам областного бюджета, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на текущий финансовый год (за исключением показателей по некассовым операциям, расходов в валюте);
прогнозов кассовых выплат по расходам областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией по форме приложения N 2 к настоящему Порядку.
16. Прогноз кассовых выплат по форме приложения N 2 к настоящему Порядку формируется в разрезе отдельных статей группы "Расходы" классификации операций сектора государственного управления, перечень которых утвержден приложением 6 к Порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи.
17. Прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета в части межбюджетных трансфертов формируется в разрезе групп, каждая из которых соответствует целевой статье расходов.
Формирование групп осуществляется ответственными специалистами структурных подразделений, курирующими соответствующие направления расходов.
Элементы группы определяются главными распорядителями соответствующего межбюджетного трансферта.
18. В целях составления кассового плана:
- главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области формируют прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год с помесячной детализацией в электронном виде в установленных форматах автоматизированного комплекса исполнения областного бюджета Ленинградской области, доводят его до статуса обработки электронного документа "согласование" и не позднее 15 декабря отчетного финансового года представляют на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом в департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и департамент отраслевого финансирования - по курируемым направлениям.
В случае, если главными распорядителями средств областного бюджета в установленные сроки прогноз кассовых выплат не представлен, формирование прогноза кассовых выплат по расходам главных распорядителей областного бюджета осуществляется департаментом бюджетной политики в отраслях социальной сферы и департаментом отраслевого финансирования по курируемым направлениям самостоятельно;
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, курирующие соответствующие направления расходов получателя бюджетных средств - комитета финансов, формируют прогноз комитета финансов Ленинградской области по осуществлению им отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета с помесячной детализацией в электронном виде в установленных форматах автоматизированного комплекса исполнения областного бюджета Ленинградской области и доводят его до статуса обработки электронного документа "ожидание подписи".
Нумерация форм прогнозов кассовых выплат по расходам на текущий финансовый год производится путем присвоения порядкового номера "1".
19. Сформированный и представленный главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области и структурными подразделениями комитета финансов Ленинградской области, курирующими соответствующие направления расходов получателя бюджетных средств - комитета финансов, прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета на текущий финансовый год не должен превышать доведенные до них лимиты бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
20. В целях ведения кассового плана:
- главные распорядители средств областного бюджета Ленинградской области формируют уточненный прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год с помесячной детализацией в электронном виде в установленных форматах автоматизированного комплекса исполнения областного бюджета Ленинградской области, доводят его до статуса обработки электронного документа "согласование" и представляют в срок не позднее 5 числа каждого месяца на согласование в департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и департамент отраслевого финансирования по курируемым направлениям на бумажном носителе по форме приложения N 2 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом, содержащим обоснование необходимости внесения изменения в кассовый план, а также, в случае отклонения кассовых выплат по расходам областного бюджета Ленинградской области в истекшем периоде более чем на 15 процентов от соответствующего показателя прогноза кассовых выплат по расходам областного бюджета Ленинградской области, - с отражением причин указанного отклонения
- структурные подразделения комитета финансов Ленинградской области, курирующие соответствующие направления расходов получателя бюджетных средств - комитета финансов, формируют уточненный прогноз комитета финансов Ленинградской области по осуществлению им отдельных кассовых выплат по расходам на текущий финансовый год с помесячной детализацией в электронном виде в установленных форматах автоматизированного комплекса исполнения областного бюджета Ленинградской области и доводят до статуса обработки электронного документа "ожидание подписи".
Прогноз кассовых выплат по расходам областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год может быть уточнен в части:
- перераспределения суммы отклонения прогноза кассовых выплат, предусмотренных в истекшем периоде в кассовом плане по расходам, от фактических кассовых выплат на будущие периоды текущего финансового года (за исключением текущего месяца) - не чаще одного раза в месяц не позднее 5 числа текущего месяца;
- перераспределения прогноза кассовых выплат будущих периодов текущего финансового года, предусмотренных в кассовом плане по расходам - не чаще одного раза в месяц не позднее 5 числа текущего месяца;
- изменения прогноза кассовых выплат по расходам на текущий месяц - в исключительных случаях;
- изменения прогноза кассовых выплат по расходам на текущий месяц и расходам будущих периодов - в случае внесения изменений в областной бюджет, а также сводную роспись расходов областного бюджета в части перераспределения ассигнований и лимитов.
При уточнении прогноза кассовых выплат по расходам на текущий месяц необходимо учитывать, что сумма отклонения от прогноза кассовых выплат на истекший период автоматически увеличивает доступную в текущем месяце для осуществления кассовых выплат сумму.
В этом случае главный распорядитель бюджетных средств направляет в комитет финансов письмо, в котором сообщает об отсутствии предложений по уточнению прогноза кассовых выплат.
Нумерация форм по уточнению прогнозов отдельных кассовых выплат по расходам областного бюджета Ленинградской области осуществляется путем присвоения порядковых номеров, начиная с номера "2".
21. С целью согласования прогнозов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета Ленинградской области, в том числе уточненных, структурные подразделения, ответственные за формирование показателей кассового плана исполнения областного бюджета Ленинградской области по расходам, доводят прогнозы кассовых выплат по расходам областного бюджета в автоматизированном комплексе исполнения областного бюджета Ленинградской области до статуса обработки электронного документа "ожидание подписи".
22. Согласованные прогнозы кассовых выплат по расходам главных распорядителей областного бюджета, а также прогноз комитета финансов Ленинградской области по осуществлению им отдельных кассовых выплат по расходам, доведенные в автоматизированном комплексе исполнения областного бюджета Ленинградской области до статуса обработки электронного документа "ожидание подписи" департамент бюджетной политики в отраслях социальной сферы и департамент отраслевого финансирования представляют на бумажном носителе по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку с сопроводительным письмом в департамент казначейского исполнения бюджета не позднее третьего рабочего дня с момента установленного настоящим порядком срока представления главными распорядителями прогноза кассовых выплат (в том числе уточненных).
При осуществлении в исключительных случаях уточнения прогноза кассовых выплат по расходам на текущий месяц к материалам, передаваемым в департамент казначейского исполнения бюджета, прилагается также служебная записка структурного подразделения комитета финансов Ленинградской области, курирующего соответствующее направление, с разрешительной визой руководителя комитета финансов либо его заместителей.
23. Предложения главных распорядителей бюджетных средств об уточнении прогноза кассовых выплат в части перераспределения на будущие периоды суммы отклонения прогноза кассовых выплат, предусмотренных в истекшем периоде в кассовом плане по расходам, от фактических кассовых выплат, и перераспределения прогноза кассовых выплат будущих периодов, поступившие в комитет финансов Ленинградской области после 5 числа текущего месяца, возвращаются главному распорядителю без рассмотрения, за исключением предложений, обусловленных внесением изменений и дополнений в областной закон "Об областном бюджете Ленинградской области" и соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись.