Действующий

О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов (с изменениями на 5 декабря 2023 года)

3. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов правовых актов второго уровня

3.1. Антикоррупционная экспертиза проектов правовых актов второго уровня проводится юридическими службами одновременно с правовой экспертизой этих проектов в соответствии с регламентами.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 октября 2012 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 октября 2012 года N 1076. - См. предыдущую редакцию)

3.2. В случае выявления коррупциогенных факторов в результате проведения антикоррупционной экспертизы юридическая служба составляет письменное экспертное заключение о результатах антикоррупционной экспертизы (далее - экспертное заключение). В случае отсутствия в проекте правового акта второго уровня коррупциогенных факторов экспертное заключение не составляется.

3.3. В экспертном заключении должны быть указаны:

3.3.1. Положения проекта правового акта, способствующие созданию условий для проявления коррупции, с указанием структурных единиц проекта правового акта (разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) и соответствующие коррупциогенные факторы.

3.3.2. Предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.

3.4. В экспертном заключении могут быть указаны выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы положения, которые не относятся к коррупциогенным факторам, но могут способствовать созданию условий для проявления коррупции.

3.5. В случае выявления в проекте правового акта второго уровня одновременно положений, противоречащих действующему законодательству, и коррупциогенных факторов элементы экспертного заключения, указанные в пунктах 3.3.1, 3.3.2 и 3.4 настоящего Положения, включаются в заключение юридической службы, которое составляется по результатам правовой экспертизы проекта правового акта второго уровня в соответствии с регламентом.

3.6. Экспертное заключение имеет обязательный характер и учитывается разработчиком проекта правового акта второго уровня при его доработке.