4.1. Комиссия образуется постановлением Правительства Санкт-Петербурга в составе председателя, заместителя председателя, членов Комиссии и ответственного секретаря.
4.2. В состав Комиссии входят представители исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, территориальных органов федеральных исполнительных органов государственной власти, представители органов и учреждений системы профилактики правонарушений, а также общественных организаций.
4.3. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
Председатель Комиссии ведет заседания Комиссии, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии, назначает руководителей временных комиссий, экспертных и рабочих групп, подписывает принятые Комиссией решения, принимает решение о проведении заседания Комиссии при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию, распределяет обязанности между членами Комиссии.
4.4. Члены Комиссии осуществляют работу в Комиссии на общественных началах.
4.5. Члены Комиссии обязаны:
присутствовать на заседании Комиссии, участвовать в обсуждении рассматриваемых вопросов и выработке по ним решений;
при невозможности присутствия на заседании Комиссии заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря Комиссии;
в случае необходимости направлять ответственному секретарю Комиссии свое мнение по вопросам повестки дня в письменном виде.
4.6. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, предприятий, учреждений и организаций Санкт-Петербурга, к компетенции которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены ответственному секретарю Комиссии не позднее, чем за пять дней до дня проведения заседания Комиссии.
В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок вопрос может быть снят с рассмотрения и рассмотрен на другом заседании Комиссии.
Материалы, подлежащие рассмотрению Комиссией, предварительно изучаются председателем Комиссии или по его поручению заместителем председателя Комиссии.
4.7. Ведение дел Комиссии осуществляет ответственный секретарь Комиссии, который проводит предварительную подготовку материалов к рассмотрению на заседании Комиссии, приглашает членов Комиссии и иных лиц на заседание Комиссии, готовит проекты решений Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
4.8. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом работы Комиссии, но не реже одного раза в три месяца либо при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в ее компетенцию. Комиссия при необходимости может проводить выездные заседания.
Заседание Комиссии оформляется протоколом с указанием даты и места заседания, содержания рассматриваемых вопросов, сведений о явке членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание Комиссии, других данных, относящихся к рассматриваемому вопросу, а также сведений о принятых решениях.
Протокол подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем Комиссии.
Решение Комиссии считается правомочным, если на ее заседании присутствует не менее половины членов Комиссии. Решения принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
4.9. Председатель Комиссии и заместитель председателя Комиссии несут ответственность за организацию работы Комиссии.
4.10. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии возлагается на Комитет по здравоохранению.