5.1. Организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Комитетом.
5.2. Секретарем Комиссии является государственный гражданский служащий Санкт-Петербурга, замещающий должность государственной гражданской службы Санкт-Петербурга в Комитете.
Секретарь Комиссии не обладает правами члена Комиссии.
5.3. Секретарь Комиссии:
организует сбор и подготовку материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии;
формирует проект повестки дня;
уведомляет членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии лиц о времени и месте его проведения, а также о повестке дня, по их просьбе знакомит их с материалами, подготовленными к заседанию Комиссии;
организует голосование и подсчет голосов членов Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии и осуществляет их хранение;
оформляет запросы, обращения и другие документы, направляемые от имени Комиссии;
организует рассылку протоколов заседаний Комиссии и выписок из них, запросов, обращений и других документов, направляемых от имени Комиссии;
организует контроль за реализацией решений Комиссии.
5.4. Заместитель председателя Комиссии согласовывает повестку дня с председателем Комиссии за пять рабочих дней до назначенной даты заседания Комиссии.
5.5. Повестка дня и необходимые справочные материалы доводятся секретарем Комиссии до сведения членов Комиссии не позднее чем за три рабочих дня до заседания Комиссии.
По решению председателя Комиссии или заместителя председателя Комиссии при отсутствии возражений участвующих в заседании Комиссии членов Комиссии в повестку дня могут вноситься изменения.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"