Недействующий

О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года (с изменениями на 25 октября 2013 года) (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552)

2. Основные направления и принципы развития УДС

2.1. В соответствии с решениями Генерального плана развития Санкт-Петербурга на основе анализа современного состояния и проблем УДС в Отраслевой схеме определены основные направления развития УДС. К ним отнесены:

2.1.1. Формирование опорной сети автомобильных дорог Санкт-Петербурга, включающей в себя:

систему магистралей скоростного и непрерывного движения, в том числе платных, создающих планировочный каркас УДС и обеспечивающих международные, межрегиональные и межрайонные связи Санкт-Петербурга, транспортировку транзитных грузов в обход плотной застройки Санкт-Петербурга;

систему автомобильных дорог городского значения с улучшенными условиями движения транспорта, которые обеспечиваются за счет реконструкции транспортных узлов в местах пересечения магистралей, несущих интенсивную транспортную нагрузку, с устройством развязок в разных уровнях, подключений внутриквартальных выездов на УДС по системе местных проездов, разобщением пешеходных и транспортных потоков путем строительства внеуличных пешеходных переходов.

2.1.2. Совершенствование планировочной структуры сети автомобильных дорог городского значения, в том числе:

совершенствование системы городских автомобильных дорог, обеспечивающих подходы к магистралям скоростного движения;

формирование системы дуговых и радиальных автомобильных дорог в районах Санкт-Петербурга.

2.1.3. Обеспечение отвода транзитного и грузового транспорта от исторического центра Санкт-Петербурга за счет формирования системы дуговых автомобильных дорог, строительства мостов через р.Неву и ее протоки и завершения формирования набережных.

2.1.4. Развитие дорожной сети, обеспечивающей подходы к Большому порту Санкт-Петербург, крупным грузо- и пассажирообразующим узлам Санкт-Петербурга и их связь с внешними автомобильными дорогами в целях создания в Санкт-Петербурге современного транспортно-логистического и промышленного центра международного уровня.

2.1.5. Улучшение транспортной связи между районами Санкт-Петербурга за счет ликвидации существующих барьеров на пересечении с железнодорожными путями и инженерными коммуникациями, а также строительства широтных дуговых магистралей.