Недействующий

О совершенствовании и развитии дорожного хозяйства Санкт-Петербурга до 2015 года (с изменениями на 25 октября 2013 года) (утратило силу с 01.01.2015 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 N 552)

1. Цели и задачи отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга

1.1. Целью отраслевой схемы развития улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (далее - Отраслевая схема) является формирование улично-дорожной сети Санкт-Петербурга (далее - УДС), удовлетворяющей потребностям населения, бизнеса и государства в передвижениях по автомобильным дорогам с минимальными затратами времени при обеспечении комфортности, надежности и безопасности перевозок.

1.2. Основными задачами Отраслевой схемы являются:

1.2.1. Формирование опорной сети магистралей, включающей скоростные дороги, магистральные улицы непрерывного движения и главные магистрали городского значения регулируемого движения, на которых обеспечиваются улучшенные условия движения транспорта.

1.2.1.1. Формирование системы скоростных магистралей и магистралей непрерывного движения, обеспечивающих скоростные межрайонные сообщения и выходы на въездные автомобильные дороги, в том числе:

кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга, обеспечивающей перераспределение транспортных потоков между радиальными направлениями, а также разгрузку улично-дорожной сети от внешних автомобильных потоков;

автомобильной дороги Западный скоростной диаметр, позволяющей обеспечить скоростные связи между историческим центром Санкт-Петербурга, районами Санкт-Петербурга и въездными магистралями, повысить эффективность использования Большого порта Санкт-Петербург;

широтной скоростной магистрали с мостом через р.Неву в створе Фаянсовой ул. - Зольной ул.;

магистрали N 7 от Арсенальной наб. до Выборгского шоссе с мостом через р.Неву;

магистрали непрерывного движения по правому берегу р.Невы и р.Б.Невки.

1.2.1.2. Совершенствование и развитие дуговых и радиальных магистралей Санкт-Петербурга.

Основные направления по качественному преобразованию УДС заключаются в завершении формирования магистралей общегородского значения между различными планировочными зонами Санкт-Петербурга, работа которых повысит связность УДС, обеспечит надежные связи районов Санкт-Петербурга с историческим центром Санкт-Петербурга и между собой, создаст систему дублирующих направлений главным городским магистралям, увеличит пропускную способность магистральной сети и скорости движения транспортных потоков.

К наиболее значимым мероприятиям по развитию системы дуговых и радиальных магистралей Санкт-Петербурга относятся:

строительство новой магистрали от пр.Стачек до пр.Энергетиков с мостом через р.Неву в створе Большого Смоленского пр. - ул.Коллонтай;

завершение формирования Центральной дуговой магистрали, основными объектами которой станут:

завершение формирования Внутренней дуговой магистрали;

строительство широтной магистрали по направлению Волхонское шоссе - северная часть г.Пушкина - Петрозаводское шоссе;

строительство путепровода в створе Коломяжского пр. через ж.-д. пути Сестрорецкого направления;

строительство продолжения Софийской ул. от ул.Салова до Волковского пр. с путепроводами на ее пересечении с путями Северного ж.-д. полукольца.

1.2.1.3. Развитие обходных автодорог центральной части Санкт-Петербурга для исключения движения транзитного автомобильного транспорта через исторический центр Санкт-Петербурга.

1.2.1.4. Развитие автодорожной сети, связывающей Большой порт Санкт-Петербург и другие элементы транспортно-логистической системы Санкт-Петербурга с въездными автомобильными дорогами.

1.2.2. Увеличение пропускной способности УДС.

1.2.3. Увеличение плотности УДС с существующей в настоящее время 3,8 км/кв.км до 4-5,5 км/кв.км и плотности магистральной сети Санкт-Петербурга с существующей 1,9 км/кв.км до 2,5-3,5 км/кв.км.

1.2.4. Обоснование требуемого объема средств финансирования на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание УДС в соответствии с объективной потребностью Санкт-Петербурга.