Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга (утратил силу на основании приказа Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29.05.2013 N 90)

9. Организация работы с обращениями граждан

9.1. Работу с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает Организационное управление.

9.2. Все поступившие в Комитет обращения первоначально поступают в Организационное управление для регистрации.

9.3. Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

9.4. Обращения граждан, зарегистрированные в день поступления, передаются для рассмотрения заместителям Председателя в соответствии с компетенцией или непосредственно в структурные подразделения Комитета.

9.5. Обращения граждан, адресованные Председателю, передаются для рассмотрения Председателю. На указанных письмах при их рассмотрении Председатель либо по его поручению начальник Организационного управления дает поручение в виде резолюции о рассмотрении обращения заместителями Председателя или структурными подразделениями Комитета в соответствии с их компетенцией.

9.6. Обращения граждан рассматриваются в сроки, установленные действующим законодательством. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет Организационное управление.

9.7. Срок рассмотрения обращения может быть продлен в порядке исключения Председателем с обязательным уведомлением об этом заявителя и Организационного управления.

9.8. Рассмотрение обращения считается завершенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный ответ.

9.9. Письменные ответы подписываются Председателем, заместителями Председателя. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только Председателем.

9.10. Копии письменных ответов на обращения, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

9.11. Организационное управление подготавливает и представляет в Управление по обращениям и жалобам Администрации Губернатора Санкт-Петербурга не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан.

9.12. Организационное управление осуществляет анализ деятельности должностных лиц структурных подразделений Комитета по работе с обращениями и жалобами, готовит заключения и отчеты и вносит их на рассмотрение Председателя.

9.13. Оригиналы писем и обращений граждан хранятся в Организационном управлении.