Действующий

О долгосрочной целевой программе "Информационная поддержка развития сферы туризма и рекреации Ленинградской области на 2009 год" (с изменениями на 24 декабря 2009 года)

V. Ожидаемые результаты, показатели и индикаторы Программы


Ожидаемыми результатами Программы являются:

1) увеличение по сравнению с 2008 годом на три процента количества прибытий туристов в Ленинградскую область. Значение показателя количества туристов, посетивших Ленинградскую область, в 2009 году составит 1850 тысяч туристов;

2) поступление налогов в областной бюджет Ленинградской области от предприятий сферы туризма и предприятий, обслуживающих сферу туризма, в размере не менее 450 млн. рублей;

3) увеличение количества работающих КСР на территории Ленинградской области до 430 единиц;

4) увеличение количества работающих в сфере туризма до одного процента от общего числа жителей Ленинградской области.

Изменение объема налоговых поступлений и количества КСР на территории Ленинградской области по сравнению с прогнозируемыми на конец 2008 года связано с кризисом в мировой экономике и текущей экономической ситуацией в Российской Федерации.

С 2009 года на объем налоговых поступлений может повлиять переход в учете налоговых поступлений от метода экспертных оценок к точному подсчету по кодам Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД): 55.1. Деятельность гостиниц; 55.2. Деятельность прочих мест для временного проживания; 63.3. Деятельность туристических агентств; 92.72. Прочая деятельность по организации отдыха и развлечений, не включенная в другие группировки.

Эффективность реализации Программы характеризуется следующими показателями:

1) бюджетная эффективность:

один рубль бюджетных средств, вложенных в реализацию Программы, обеспечит налоговые поступления в областной бюджет Ленинградской области в размере 100 рублей, что к концу 2009 года составит 450 млн. рублей;

2) социальная эффективность:

из 100 жителей Ленинградской области в сфере туризма будет занят один человек, что к концу 2009 года составит один процент от общего числа жителей Ленинградской области;

3) отраслевые показатели эффективности:

один рубль бюджетных средств, вложенных в реализацию мероприятий Программы, соотносится с прибытием одного туриста в Ленинградскую область, что к концу 2009 года составит по экспертным оценкам 1850 тыс. туристов (по методу Федерального агентства по туризму - 3800 тыс. туристов; по методу, разработанному в ходе реализации проекта "Создание сети информационно-туристских центров", - 2825 тыс. туристов);

1000 рублей бюджетных средств, вложенных в мероприятия Программы, соотносится с созданием 25 новых койко-мест в КСР, что к концу 2009 года составит 430 единиц КСР.

Индикаторами реализации Программы являются:

проведение шести выездных рекламных семинаров для туристских фирм;

ежемесячное размещение информации о туристско-рекреационном потенциале Ленинградской области;

разработка и изготовление девяти видов рекламных, информационных и сувенирных материалов о Ленинградской области как территории, благоприятной для отдыха;

размещение информации о туристско-рекреационном потенциале Ленинградской области в пяти средствах массовой информации;

участие в 12 международных, российских и региональных выставках;

размещение пяти банеров на автомагистралях Ленинградской области для создания имиджа Ленинградской области как территории, благоприятной для отдыха;

проведение двух заседаний межведомственного координационного совета по туризму при Правительстве Ленинградской области, конференций, Ленинградской областной туристской выставки "Лентрэвел", фестиваля малых исторических городов и др.;

организация четырех циклов обучающих семинаров для работников предприятий сферы гостеприимства;

подготовка не менее двух аналитических справок о туристско-рекреационном потенциале Ленинградской области.