Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 апреля 2009 года N 224-р


О внесении изменений в распоряжение Комитета экономического
развития, промышленной политики и торговли от 30.12.2005 N 99-р



В целях совершенствования работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня:

1. Внести в Регламент работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня (далее - Регламент), утвержденный распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 30.12.2005 N 99-р "Об утверждении Регламента работы исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченного на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня", следующие изменения:

1.1. Часть 1 пункта 3 Регламента изложить в следующей редакции:

"1. Для организации уполномоченным органом работы по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга заказчики разрабатывают, утверждают и направляют в уполномоченный орган заявку на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга и пакет документации.

В заявке на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга заказчиком принимается решение о способе размещения государственного заказа Санкт-Петербурга".

1.2. Пункт 4 Регламента изложить в следующей редакции:

"4. Пакет документации при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона

Заказчики при размещении государственного заказа Санкт-Петербурга путем проведения торгов в форме открытого конкурса и открытого аукциона представляют в уполномоченный орган следующий пакет документации:

1. Сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика, на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Сопроводительное письмо должно содержать следующую информацию:

а) обоснование выбора способа размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (форма торгов: открытый конкурс, открытый аукцион) со ссылкой на соответствующие статьи Закона и код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) в соответствии с перечнем товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (при проведении открытого аукциона);

б) лимит финансирования и начальную (максимальную) цену контракта по лоту (лотам) с разбивкой по разделу(ам), целевой(ым) статьи(ям) бюджетной классификации в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год;

в) мотивированное обоснование разделения предмета закупки на лоты.

Заказчик обязан подробно мотивировать необходимость разделения предмета закупки на лоты. В случае если предмет закупки разделен на лоты, а в сопроводительном письме отсутствует обоснование такого разделения, пакет документации не регистрируется канцелярией уполномоченного органа;

г) планируемые сроки исполнения обязательств по контракту и мотивированное обоснование правомерности положений документации, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года (в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение контракта на срок более одного года);

д) перечень прилагаемых к нему документов, количество листов и экземпляров каждого прилагаемого документа;

е) фамилия и телефон должностного лица заказчика, ответственного за подготовку пакета документации.

2. Заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга на бумажном носителе, утвержденная руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, и заявка на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга, направленная в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Утверждение заявки на размещение государственного заказа Санкт-Петербурга иными лицами не допускается.

3. Том 2, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Утверждение тома 2 иными лицами не допускается.

Утверждение тома 2 оформляется в верхнем правом углу на титульном листе тома 2. Подпись должностного лица заказчика об утверждении тома 2 заверяется печатью заказчика.

Титульный лист тома 2 может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании тома 2.

Положения тома 2, связанные с данными об уполномоченном органе, не заполняются заказчиком.

Том 1 в уполномоченный орган не направляется.

Ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга тома 2 несет должностное лицо заказчика, утвердившее том 2.

4. Техническое задание, составленное в соответствии с методическими требованиями, утвержденное руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

В случае если объем технического задания превышает 300 листов, техническое задание на бумажном носителе представляется в виде прошитых и пронумерованных томов.

Утверждение технического задания иными лицами не допускается.

Утверждение технического задания оформляется в верхнем правом углу на титульном листе технического задания.

Титульный лист технического задания может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании технического задания.

Подпись должностного лица заказчика об утверждении технического задания заверяется печатью заказчика.

Техническое задание не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.

Ответственность за полноту и обоснованность, соответствие техническим и специальным нормам и правилам, соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга технического задания несет должностное лицо заказчика, утвердившее техническое задание.

Требования к техническому заданию:

1) техническое задание, представленное в виде отдельного документа на бумажном носителе и в форме отдельного электронного документа, направленного посредством АИСГЗ, должно быть идентично по содержанию.

В уполномоченный орган не может представляться техническое задание на бумажном носителе, частью которого являются чертежи, схемы, проекты, эскизы и т.п., отсутствующие в электронной форме.

Такие документы и материалы являются не частью технического задания, а дополнительной технической документацией, с которой также могут ознакомиться участники. В этом случае заказчик должен сделать ссылку на такие документы и материалы в техническом задании с указанием адреса, времени и иных необходимых сведений, позволяющих участникам ознакомиться с такими материалами;

2) в уполномоченный орган должно представляться только такое техническое задание, которое может быть размещено на официальном сайте;

3) техническое задание конкурсной документации и документации об аукционе на право заключения контракта на выполнение работ и оказание услуг должно в обязательном порядке содержать сметную документацию заказчика (калькуляцию, расчет стоимости), являющуюся неотъемлемой частью технического задания.

5. Проект контракта, составленный в соответствии с методическими требованиями, утвержденный руководителем исполнительного или иного органа государственной власти Санкт-Петербурга, являющегося заказчиком, или лицом, исполняющим его обязанности, руководителем структурного подразделения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга или лицом, исполняющим его обязанности, и завизированный руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика, в виде отдельного прошитого и пронумерованного документа на бумажном носителе (один экземпляр) и в форме электронного документа, направленного в уполномоченный орган посредством АИСГЗ.

Утверждение проекта контракта иными лицами не допускается.

Утверждение проекта контракта оформляется в верхнем правом углу на титульном листе проекта контракта.

Подпись должностного лица заказчика об утверждении проекта контракта заверяется печатью заказчика.

Проект контракта визируется руководителем юридической службы (юрисконсультом) заказчика на оборотной стороне каждого листа с указанием даты, должности, фамилии и инициалов лица, поставившего визу.

Титульный лист проекта контракта может содержать визы должностных лиц заказчика и (или) заказчика второго уровня о согласовании проекта контракта.

Проект контракта не сшивается заказчиком вместе с томом 2, представляемым в уполномоченный орган.

Ответственность за соответствие законодательству Российской Федерации и Санкт-Петербурга проекта контракта несет должностное лицо заказчика, утвердившее проект контракта.

6. Копия разрешения Комитета на внесение изменений (дополнений) в том 1 в случаях, предусмотренных методическими требованиями (один экземпляр на бумажном носителе).

7. Копии правовых актов, подтверждающих право заказчика заключить контракт на срок более одного года (долгосрочный контракт), - в случае наличия в документации положений, предусматривающих заключение долгосрочного контракта на срок более одного года (один экземпляр на бумажном носителе).

Правовые акты, подтверждающие право заказчика заключить контракт на срок более одного года (долгосрочный контракт), предусмотрены статьей 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978.

Проекты правовых актов и документов не являются документами, подтверждающими право заказчика заключить контракт на срок более одного года.

В случае если заказчик ссылается на Адресную инвестиционную программу, утвержденную законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий год, заказчик обязан представить копию выдержки из Адресной инвестиционной программы.

В случае если заказчик ссылается на приложение к Адресной инвестиционной программе, заказчик обязан представить копию указанного приложения с обязательным наличием на титульном листе согласования Комитета.

Заказчики не вправе представлять в уполномоченный орган пакет документации, содержащий копию приложения к Адресной инвестиционной программе, не содержащую отметки о ее согласовании Комитетом.

Заказчики не вправе представлять в уполномоченный орган пакет документации, содержащий положения, предусматривающие заключение контракта на срок более одного года, противоречащий Адресной инвестиционной программе, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете на соответствующий финансовый год.

В случае если заказчик ссылается на правовой акт Правительства Санкт-Петербурга о заключении долгосрочного контракта для нужд Санкт-Петербурга, заказчик обязан представить копию соответствующего правового акта Правительства Санкт-Петербурга.

8. Копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, - в случае наличия в томе 2 соответствующих требований к участникам (один экземпляр на бумажном носителе).

В случае если заказчиком в пакете документации предоставлялась копия правового акта, предусматривающего обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, повторно при проведении аналогичных торгов указанная копия правового акта может не представляться.

В случае если обязательные требования к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов, установлены федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, зарегистрированными Министерством юстиции Российской Федерации и официально опубликованными нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, копии указанных правовых актов не представляются.

9. Копия выдержки из учредительного документа (устава, положения и т.п.), содержащая полное фирменное наименование юридического лица, - в случае если в томе 2 содержатся сведения о заказчике второго уровня (один экземпляр на бумажном носителе).

10. Копия распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга о наделении подведомственного получателя средств бюджета Санкт-Петербурга статусом заказчика второго уровня, содержащая норму о праве заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, - в случае если в томе 2 и проекте контракта содержатся сведения о заказчике второго уровня (один экземпляр на бумажном носителе).

Информация о полномочиях заказчика второго уровня заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом, должна быть обязательно зарегистрирована в соответствующем реестре системы государственного заказа Санкт-Петербурга.

В случае если в проекте контракта содержатся сведения о государственном или муниципальном унитарном предприятии (далее - предприятие), являющемся стороной проекта контракта, но не являющемся заказчиком второго уровня, заказчик представляет копию распоряжения исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга или копию договора между исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга и предприятием, содержащего право предприятия заключать контракт по итогам процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга, проведенных уполномоченным органом.

11. Документы (оригиналы или копии), необходимые для организации отдельных процедур размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (социальное питание и т.п.), - в случае если необходимость представления таких документов в уполномоченный орган предусмотрена методическими требованиями или методическими разъяснениями Комитета (один экземпляр на бумажном носителе)".

1.3. В подпунктах "а", "б" части 1 пункта 16 Регламента слово "утверждению" заменить словом "согласованию".

1.4. В наименовании раздела 4 Регламента слова "и утверждения проекта" исключить.

1.5. В части 1 пункта 19, части 5 пункта 21 Регламента слово "утверждению" заменить словом "согласованию".

1.6. Пункт 22 Регламента изложить в следующей редакции:

"22. Порядок подготовки проекта извещения о проведении торгов и документации для подписания (согласования) уполномоченным должностным лицом Комитета

1. В случае необходимости без возврата заказчику отделом методического обеспечения и отделом финансово-экономической экспертизы по принадлежности вопроса в документацию могут быть внесены необходимые изменения, направленные на исправление ошибок и неточностей.

2. Отдел организации государственных закупок после получения пакета документации и экспертного заключения, в котором указывается на необходимость подготовки документации к согласованию уполномоченным должностным лицом Комитета, готовит документацию к согласованию уполномоченным должностным лицом Комитета, взаимодействуя с ответственными экспертами отдела методического обеспечения и отдела финансово-экономической экспертизы.

3. Отдел организации государственных закупок осуществляет подготовку проекта извещения о проведении торгов к подписанию уполномоченным должностным лицом Комитета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»