Недействующий

О порядке приема руководителями Комитета граждан и представителей юридических лиц в связи с их устными и письменными обращениями (утратил силу на основании приказа КЗРиЗУ Санкт-Петербурга от 10.06.2009 N 151)

Приложение 1
к приказу КЗРиЗ
Санкт-Петербурга
от 26.03.2009 N 65

     

Инструкция о порядке приема граждан и представителей
юридических лиц в Комитете по земельным ресурсам
и землеустройству Санкт-Петербурга

1. Настоящая Инструкция регулирует вопросы организации и проведения руководителями Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга (далее - Комитет) приема граждан и представителей юридических лиц в связи с их устными и письменными обращениями по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.

2. Прием граждан и представителей юридических лиц председателем и заместителями председателя Комитета осуществляется в соответствии с графиком личного приема.

3. Организацию приема граждан и представителей юридических лиц обеспечивает ответственный сотрудник Комитета в соответствии с распределением обязанностей (далее - ответственный сотрудник Комитета).

4. Предварительная запись на прием к председателю Комитета, заместителям председателя Комитета осуществляется ответственным сотрудником Комитета по телефону.

В записи на прием может быть отказано, если решение вопроса не относится к компетенции Комитета либо из-за отсутствия аргументированности заявления. В этом случае заявителю должен быть дан мотивированный ответ.

5. Ответственный сотрудник Комитета заполняет карточку личного приема граждан и представителей юридических лиц (далее - карточка личного приема), указывая в ней: фамилию, имя, отчество гражданина (представителя юридического лица), наименование юридического лица, адрес места жительства гражданина (юридический адрес юридического лица), записавшегося на прием, существо вопроса, с которым заявитель обращается на прием, а также отмечает повторность обращения этого заявителя на прием (в случае повторного обращения). Ответственный сотрудник запрашивает необходимые материалы к личному приему.

6. Прием предусматривает ведение переговоров по вопросам, затронутым в обращении гражданина или представителя юридического лица, а также ознакомление с документами, которые могут быть представлены гражданином или представителем юридического лица непосредственно на приеме.

В случае необходимости дополнительного ознакомления с представленными или упомянутыми во время приема документами прием может быть перенесен. Новая дата приема отмечается в карточке личного приема.

7. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина или представителя юридического лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.

Если на приеме невозможно разрешение обращения по существу вопроса, от заявителя принимается письменное заявление для ответа в установленном порядке либо разъясняется его право обращения в соответствующие органы.

Письменный ответ по существу поставленных вопросов подготавливается в установленном законодательством порядке. О направлении письменного ответа в карточке личного приема проставляется соответствующая запись с указанием даты и исходящего номера письма.

8. Продление сроков исполнения поручения возможно только руководителем, установившим срок исполнения. Информация о продлении сроков фиксируется в карточке личного приема.

9. Поручение снимается с контроля, если вопрос решен, а также если структурным подразделением Комитета дан обоснованный отказ в выполнении требований заявителя и должностное лицо Комитета, давшее поручение рассмотреть обращение, согласно с изложенными доводами.

10. Руководитель, ведущий прием, несет персональную ответственность за принятие решений по рассматриваемым обращениям.