3.1. Комиссия оценивает участников конкурса на основе балльной системы по критериям присуждения премии.
Составляющие каждого критерия отражаются участником конкурса в отчете при описании деятельности организации.
3.2. Критерии присуждения премии разделяются на две группы:
способы достижения организацией результатов в области качества (возможности);
полученные организацией результаты в области качества (результаты).
3.3. К первой группе критериев (возможности) относятся:
лидирующая роль руководства - 100 баллов (10%);
политика и стратегия организации в области качества - 80 баллов (8%);
персонал - 90 баллов (9%);
партнерство и ресурсы - 90 баллов (9%);
процессы, осуществляемые организацией, - 140 баллов (14%).
3.4. Ко второй группе критериев (результаты) относятся:
удовлетворенность потребителей качеством продукции и услуг - 200 баллов (20%);
удовлетворенность персонала - 90 баллов (9%);
влияние организации на общество - 60 баллов (6%);
результаты работы организации - 150 баллов (15%).
Цифры каждого приведенного критерия показывают максимальное количество баллов, которое может получить участник конкурса по критерию, и процент от общей суммы баллов.