Оценка эффективности Программы определяется на основе социально-экономического, экологического и транспортного эффекта от реализации Программы.
Транспортный эффект заключается в экономии затрат на эксплуатацию транспортных средств, сокращении времени нахождения в пути, уменьшении рисков дорожно-транспортных происшествий, ускорении доставки грузов, повышении комфортности движения и удобств в пути следования.
Реализация Программы будет способствовать улучшению технико-эксплуатационного состояния дорожной сети Ленинградской области, снижению транспортных издержек, повышению конкурентоспособности отечественных производителей, активизации межрегионального сотрудничества, росту экономической активности, повышению эффективности функционирования транспортной системы в стратегически важном регионе страны, улучшению условий жизни населения и обеспечению надежных связей между населенными пунктами Ленинградской области.
К наиболее значимым социально-экономическим результатам развития сети региональных автомобильных дорог относятся:
снижение общей аварийности на региональных автомобильных дорогах ежегодно на 3-5 проц.;
снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий ежегодно на 7-10 проц.;
снижение аварийности при неблагоприятных дорожных условиях ежегодно на 5-10 проц.;
снижение количества обращений в органы исполнительной власти Ленинградской области о неудовлетворительном состоянии региональных автомобильных дорог;
сокращение числа сельских населенных пунктов, не имеющих устойчивой связи с региональными автомобильными дорогами по дорогам с твердым покрытием;
достижение показателя для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Ленинградской области "Доля региональных автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, от общей протяженности региональных автомобильных дорог" в 2009 году - 62,3 проц., в 2010 году - 61,5 проц., в 2011 году - 61,3 проц.