Недействующий

О многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в Ленинградской области (утратило силу на основании постановления Губернатора Ленинградской области от 24.04.2013 N 34-пг)

4. Организация телефонного взаимодействия с заявителями

4.1. При телефонном взаимодействии с заявителями:

соединение с сотрудником МФЦ происходит не позже пятого телефонного зуммера. В случае занятости всех операторов система сообщает расчетное время ожидания;

при невозможности ответить на вопрос заявителя сотрудник МФЦ обязан перезвонить заявителю в течение 48 часов;

допускается не более одной переадресации звонка к сотруднику МФЦ, который может дать наиболее полную информацию по поступившему вопросу.

4.2. При большом количестве звонков заявителей организуется отдельная телефонная информационная система ("горячая линия", телефонный сервисный центр), с помощью которой заявители могут получить ответы на часто задаваемые вопросы, а также информацию о получении государственных или муниципальных услуг, включая адреса и телефоны МФЦ, режим работы. Дополнительно предусматривается переадресация звонка на сотрудников территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ленинградской области, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.