1. Государственные органы Санкт-Петербурга, органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы местного самоуправления обязаны обеспечивать сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу, в течение сроков их хранения, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2. Уничтожение документов Архивного фонда Санкт-Петербурга запрещается.
3. Отнесение архивных документов, хранящихся в государственных архивах Санкт-Петербурга, к особо ценным и уникальным документам Архивного фонда Санкт-Петербурга осуществляется органом управления архивным делом Санкт-Петербурга в соответствии с действующим законодательством.
4. Органы государственной власти Санкт-Петербурга и органы местного самоуправления, государственные организации Санкт-Петербурга и иные организации, в процессе деятельности которых по результатам экспертизы ценности документов образуются документы, подлежащие передаче на постоянное хранение в государственные архивы Санкт-Петербурга:
1) обеспечивают сохранность, учет, отбор и подготовку документов Архивного фонда Санкт-Петербурга для передачи в государственные архивы Санкт-Петербурга в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга;
2) разрабатывают и утверждают по согласованию с органом управления архивным делом Санкт-Петербурга нормативно-методические документы, определяющие организацию документов в делопроизводстве и работу архивов;
3) согласовывают с органом управления архивным делом Санкт-Петербурга сроки и порядок описания (упорядочения) архивных документов, а также их передачи на государственное хранение.
5. При реорганизации органов государственной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления, государственных и иных организаций их правопреемники обязаны обеспечить сохранность архивных документов, в том числе документов по личному составу.