РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16 февраля 2009 года N 121-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета
экономического развития, промышленной политики
и торговли от 27.12.2005 N 97-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 23 августа 2010 года на основании
распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга
от 20 августа 2010 года N 1065-р
____________________________________________________________________
В целях приведения распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение) в соответствие с Федеральным законом от 30.12.2008 N 308-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации":
1. Внести изменения в распоряжение, изложив приложения N 1-7 к распоряжению согласно приложениям N 1-7 к настоящему распоряжению.
2. Распоряжение вступает в силу с 01.03.2009.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Ромашову О.В.
Председатель Комитета
А.И.Сергеев
Порядок
разработки и утверждения документации о размещении
государственного заказа Санкт-Петербурга
1.1. Порядок разработки и утверждения документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - Порядок) устанавливает процедуру разработки и утверждения исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на осуществление функций по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга для государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня (далее - уполномоченный орган), государственными заказчиками Санкт-Петербурга первого уровня и государственными заказчиками Санкт-Петербурга второго уровня (далее - заказчики) конкурсной документации, документации об аукционе и иных документов, необходимых для размещения государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - документация).
1.2. Заказчики, уполномоченный орган разрабатывают и утверждают документацию в соответствии со своими полномочиями, установленными постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.11.2005 N 1829 "О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - постановление), только на основании Порядка и методических требований к оформлению документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга (далее - методические требования) согласно приложениям к распоряжению Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 27.12.2005 N 97-р "Об утверждении методических требований к документации о размещении государственного заказа Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение).
1.3. Методические требования в соответствии с пунктами 2.2.4, 2.4.6, 2.6.4 Положения об организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением (далее - Положение), являются обязательными для уполномоченного органа, заказчиков и распространяются на все торги на право заключения государственного контракта Санкт-Петербурга на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд Санкт-Петербурга независимо от начальной (максимальной) цены государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - контракт).
1.4. Заказчикам запрещается направлять проекты документации в уполномоченный орган или на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга с отступлением от требований Порядка и методических требований, за исключением случаев, предусмотренных Порядком и методическими требованиями.
1.5. Понятия, термины и сокращения, использующиеся в Порядке и методических требованиях, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон) и Положением.
2.1. Конкурсная документация и документация об аукционе состоит из:
а) тома 1 конкурсной документации (документации об аукционе): общая часть (далее - том 1);
б) тома 2 конкурсной документации (документации об аукционе): специальная часть (далее - том 2);
в) тома 3 конкурсной документации (документации об аукционе): техническое задание (далее - техническое задание);
г) тома 4 конкурсной документации (документации об аукционе): проект государственного контракта Санкт-Петербурга (далее - проект контракта).
2.2. Конкурсная документация (документация об аукционе) утверждается уполномоченным должностным лицом заказчика, уполномоченного органа. Должностное лицо, уполномоченное на утверждение документации, определяется правовым актом заказчика, уполномоченного органа.
2.3. Уполномоченное должностное лицо заказчика в соответствии с компетенцией заказчика на проведение торгов может утвердить конкурсную документацию (документацию об аукционе) как в целом, так и каждый том документации (том 2, техническое задание, проект контракта) в отдельности. Способ утверждения документации определяется заказчиком самостоятельно.
Подпись должностного лица заказчика об утверждении документации или соответствующего тома документации заверяется печатью заказчика.
2.4. Проект контракта до утверждения конкурсной документации (документации об аукционе) визируется руководителем юридической службы заказчика (юрисконсультом заказчика в случае его наличия).
3.1. Том 1 содержит единые и обязательные требования к проведению торгов.
3.2. Том 1 является неотъемлемой частью любой конкурсной документации (документации об аукционе), утвержденной уполномоченным органом или заказчиком, независимо от предмета торгов и начальной (максимальной) цены контракта.
В томе 2 должна в обязательном порядке содержаться ссылка на то, что конкурсная документация (документация об аукционе) состоит из тома 1, утвержденного распоряжением, тома 2, технического задания и проекта контракта.
3.3. Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 1 не допускается.
3.4. В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли (далее - Комитет) заказчик может допустить отдельные отступления от методических требований, установленных томом 1.
Уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения в том 1.
Для получения разрешения Комитета государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня представляет в Комитет проект конкурсной документации (проект документации об аукционе) на бумажном носителе и в электронном виде в полном объеме и письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений.
Для получения разрешения Комитета о внесении изменений в том 1 по процедуре, проводимой государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня, соответствующий государственный заказчик Санкт-Петербурга первого уровня представляет в Комитет проект конкурсной документации (проект документации об аукционе) на бумажном носителе и в электронном виде в полном объеме и письменное мотивированное обоснование необходимости внесения таких изменений.
Комитет рассматривает обращение о необходимости внесения изменений в том 1 в срок до десяти рабочих дней.
По итогам рассмотрения указанного обращения Комитет разрешает государственному заказчику Санкт-Петербурга первого уровня внести изменения в том 1 или отказывает в выдаче разрешения.
3.5. Изменения в том 1 после получения разрешения Комитета оформляются дополнительным последним пунктом в томе 2.
Указанный пункт тома 2 отменяет (изменяет) соответствующие нормы тома 1, на изменение которых получено разрешение Комитета.
Копия указанного разрешения приобщается к тому 2, направляемому на согласование в соответствующие государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня и государственные комиссии государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга.
3.6. Заказчики и уполномоченный орган обязаны предоставлять том 1 заинтересованным лицам, имеющим в соответствии с законодательством Российской Федерации право на получение конкурсной документации (документации об аукционе).
4.1. Том 2 является неотъемлемой частью любой документации, утвержденной заказчиком, уполномоченным органом, независимо от предмета торгов и начальной (максимальной) цены контракта.
4.2. Заказчики и уполномоченный орган в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга самостоятельно по форме и в пределах, установленных томом 2, определяют содержание пунктов тома 2.
Требования, предусмотренные сносками в методических требованиях, являются обязательными.
Самостоятельное внесение заказчиком изменений или дополнений в том 2, не предусмотренных методическими требованиями, не допускается.
В исключительных случаях с предварительного письменного разрешения Комитета заказчик может внести изменения в том 2 в порядке, установленном разделом 3 Порядка.
Уполномоченный орган вправе самостоятельно внести изменения в том 2.
4.3. Изменение нумерации тома 2 не допускается.
Соответствующий пункт тома 2 не заполняется, если соответствующие нормы законодательством Российской Федерации или заказчиками, уполномоченным органом не установлены.
В этом случае в соответствующий пункт тома 2 включается норма, предусмотренная Порядком и методическими требованиями.
4.4. Заполнение пункта 2 тома 2.
Пункт 2 тома 2 заполняется в зависимости от круга лиц, участвующих в процедуре торгов.
4.4.1. Проведение торгов уполномоченным органом.
При проведении торгов уполномоченным органом обязательно заполняются все реквизиты уполномоченного органа и заказчика, в интересах которых проводятся торги.
В случае если торги проводятся в интересах нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга первого уровня, заполняются реквизиты всех заказчиков.
В случае если контракт по итогам торгов, проводимых уполномоченным органом, заключается только государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня или государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня с участием государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня (нескольких государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня), обязательно заполняются реквизиты всех участвующих в заключении контракта государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня.
4.4.2. Проведение торгов государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня.
При проведении торгов государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня обязательно заполняются все реквизиты государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня. В случае если контракт по итогам торгов, проводимых государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня, заключается государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня или государственным заказчиком Санкт-Петербурга первого уровня с участием государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня (трехсторонний контракт), обязательно заполняются реквизиты государственных заказчиков Санкт-Петербурга второго уровня.
4.4.3. Проведение торгов государственными заказчиками Санкт-Петербурга второго уровня.
При проведении торгов государственным заказчиком Санкт-Петербурга второго уровня обязательно заполняются все реквизиты соответствующего государственного заказчика Санкт-Петербурга первого уровня, государственного заказчика Санкт-Петербурга второго уровня.
4.5. Заполнение пункта 4 тома 2.
В пункте 4 перечисляются требования, предъявляемые законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Требования в пункте 4 тома 2 могут быть предусмотрены только действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации (федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти, актами законодательства бывшего СССР, действующими на территории Российской Федерации в установленном законодательством Российской Федерации порядке).
Запрещается устанавливать в томе 2 требования, предусмотренные:
- ненормативными правовыми актами Российской Федерации;
- неопубликованными правовыми актами Российской Федерации;
- правовыми актами, которым отказано в государственной регистрации Министерством юстиции Российской Федерации;
- актами законодательства Санкт-Петербурга;
- актами заказчика.
В пункт 4 обязательно включается ссылка на номер статьи и название соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации, а также на источник его официального опубликования (опубликования).
4.6. Заполнение пункта 5 тома 2.
4.6.1. Закон допускает только одну форму обеспечения заявки - внесение денежных средств на счет уполномоченного органа, заказчика.
4.6.2. Уполномоченный орган, заказчики обязаны в целях защиты бюджетных интересов Санкт-Петербурга устанавливать обеспечение заявки независимо от начальной (максимальной) цены контракта при проведении любых торгов.
4.6.3. Размер обеспечения заявки указывается по каждому лоту торгов отдельно в твердой денежной сумме в рублях без копеек.
В пункте 5 тома 2 может содержаться форма платежного поручения со всеми реквизитами заказчика, уполномоченного органа для заполнения участниками.
4.6.4. В пункте 5 тома 2 должны быть указаны только открытые в установленном порядке счета уполномоченного органа, соответствующих заказчиков. Не допускается указание счетов каких-либо иных организаций, в том числе специализированных организаций.