7.1. Обращения, связанные с предоставлением государственной услуги (исполнением государственных функций) Инспекции, подаются в сроки и в порядке, предусмотренном административными регламентами исполнения государственных функций (предоставления государственной услуги) Инспекции (пункт в редакции, введенной в действие с 9 сентября 2011 года приказом Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 29 июля 2011 года N 31, - см. предыдущую редакцию).
7.2. Иные обращения на имя начальника оформляются в письменной произвольной форме в виде заявления.
7.3. Заявления граждан и юридических лиц с резолюцией начальника обрабатываются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности в распечатанном и электронном виде (абзац дополнительно включен с 8 мая 2009 года приказом Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 23 марта 2009 года N 15).
7.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
7.5. Ответы на запросы организаций, судебных приставов-исполнителей, должностных лиц органов прокуратуры и органов судебной системы, должностных лиц других органов государственной власти и других уполномоченных должностных лиц направляются в порядке и в сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.
7.6. Ответы на письменные обращения должны отвечать требованиям законодательства и Инструкции по делопроизводству и должны содержать:
ответ на каждый поставленный в обращении вопрос;
информацию о результатах проверки всех перечисленных в обращении фактов, четко указав при этом, подтвердились факты или нет, в случае подтверждения фактов - информацию о принятых мерах по их устранению;
аргументы, обосновывающие излагаемую в ответе позицию;
аргументированные разъяснения со ссылками на законодательство в случае отказа рассмотрения или решения затрагиваемых в письме вопросов.
Копии письменных ответов на обращения граждан, содержащие сведения о коррупции, направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю (абзац дополнительно включен с 8 мая 2009 года приказом Государственной административно-технической инспекции Санкт-Петербурга от 23 марта 2009 года N 15).
7.7. Руководители структурных подразделений инспекции несут ответственность за правильность и полноту ответов.