Недействующий

Об утверждении Регламента Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности (с изменениями на 12 марта 2009 года) (утратил силу с 25.06.2010 ...)

8. Организация работы с обращениями граждан

8.1. Организация работы с письменными обращениями граждан, поступающими в Комитет, обеспечивает сектор делопроизводства и контроля.

8.2. Все поступившие в Комитет письменные обращения подлежат регистрации в секторе делопроизводства и контроля в течение трех дней со дня поступления.

Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации направляются сектором делопроизводства и контроля в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Обращения, поступившие по электронной почте, направляются в распечатанном и электронном виде.

(Абзац дополнительно включен приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2009 года N 45-ос).

8.3. После регистрации обращения граждан передаются председателю Комитета для рассмотрения. Результаты рассмотрения обращений отражаются в резолюции.

8.4. Все письма граждан ставятся на контроль сектором делопроизводства и контроля и направляются исполнителю для исполнения.

8.5. В случае если в обращении, в том числе и по электронной почте, не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, [...] не рассматриваются, а списываются "В дело".

8.6. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

8.7. Комитет при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

8.8. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

8.9. Срок рассмотрения обращений исчисляется с даты регистрации обращений в секторе делопроизводства и контроля в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" (далее - Федеральный закон) и составляет 30 дней.

8.10. В исключительных случаях председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней. О продлении срока уведомляется гражданин, направивший обращение.

Сообщение о продлении срока рассмотрения обращения направляется только через сектор делопроизводства и контроля.

8.11. Обращения, рассмотрение которых не относится к компетенции Комитета, не позднее чем в семидневный срок направляются по принадлежности вопросов с одновременным извещением об этом заявителю.

8.12. В случае если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

8.13. Комитет, при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу, может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.

8.14. Запрещается направлять обращение на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления в Санкт-Петербурге или должностному лицу решение или действие (бездействие) которых обжалуется. В случае если в соответствии с запретом невозможно направление обращения на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, обращение возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

8.15. Комитет по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

8.16. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, председатель Комитета вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

8.17. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.

В случае устного ответа на обращение составляется справка, подписываемая исполнителем, в которой указывается, когда и кем дан устный ответ, удовлетворен ли заявитель устными разъяснениями.

8.18. Письменные ответы подписываются председателем Комитета, заместителями председателя Комитета. В ответе обязательно указываются фамилия исполнителя документа и номер его служебного телефона. Ответы в федеральные органы исполнительной власти подписываются только председателем Комитета.

Копии письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, передаются в сектор делопроизводства и контроля. Сектор делопроизводства и контроля осуществляет направление копий письменных ответов на обращения, содержащих сведения о коррупции, в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности одновременно с направлением ответа заявителю.

(Абзац дополнительно включен приказом Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности Санкт-Петербурга от 12 марта 2009 года N 45-ос).

8.19. Контроль за соблюдением действующего законодательства при работе с обращениями граждан осуществляет сектор делопроизводства и контроля.

8.20. Оригиналы письменных обращений граждан хранятся в секторе делопроизводства и контроля.