Положение
о размещении объектов капитального строительства, характеристиках
планируемого развития территории и характеристиках развития систем
социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического
обеспечения, необходимых для развития территории
Приморской юго-западной части Санкт-Петербурга
(западнее Дудергофского кан.) в Красносельском районе
1. Границами проекта планировки территории Приморской юго-западной части Санкт-Петербурга (западнее Дудергофского кан.) в Красносельском районе (далее - территория) являются:
с севера - проектная береговая линия Финского залива;
с юга - Петергофское шоссе;
с востока - Дудергофский кан.;
с запада - проектная магистраль N 8.
2. Параметры застройки.
Площадь территории в указанных границах - 205 га.
Площадь территории в красных линиях - 130,44 га.
Жилая зона - 94,68 га.
Общественно-деловая зона всего - 35,76 га,
в том числе:
центр жилого района - 5,10 га,
коммерческие центры - 28,43 га.
Рекреационная зона всего - 32,70 га,
в том числе:
зеленые насаждения общего пользования - 15,40 га,
благоустроенные каналы - 17,30 га (границы водных объектов приняты на основании проектов водоотведения, разработанных ООО "НПК Проектводстрой" и согласованных Невско-Ладожским БВУ).
Зона транспортной инфраструктуры (с уличным озеленением) - 41,86 га.
Общая площадь квартир жилых домов - 1072,9 тыс.кв.м.
Численность населения жилого района - 34,7 тыс.чел.
Плотность застройки, коэффициент застройки и жилищная обеспеченность кварталов различные, в зависимости от принятой этажности.
Линии отступа от красных линий определяются на последующей стадии проектирования (при выполнении проекта планировки и межевания отдельных кварталов).
3. Характеристика планируемого развития территории, систем социального обслуживания, параметры застройки.
N п/п | N квартала | Функциональное назначение объекта капитального строительства | Площадь квартала, га |
1 | 2 | 3 | 4 |
Формируемые земельные участки в границах кварталов, планируемые для предоставления юридическим и физическим лицам для строительства | |||
1 | 31а-1 | Участок жилой застройки | 2,82 |
2 | 31-1 | Участок жилой застройки | 13,27 |
3 | 32а-1 | Участок общественно-деловой застройки распределительная трансформаторная подстанция - 1 | 6,00 |
4 | 32а-2 | Участок общественно-деловой застройки распределительная трансформаторная подстанция - 2 | 12,25 |
5 | 38-6 | Участок общественно-деловой застройки учреждения социально-культурного и коммунально-бытового назначения в соответствии с действующими нормативами, | 5,60 |
6 | 38-5 | Участок общественно-деловой застройки распределительная трансформаторная подстанция - 1 | 1,59 |
7 | 38-2 | Участок жилой застройки | 17,42 |
8 | 38-1 | Участок жилой застройки | 7,23 |
9 | 38-3 | Участок общественно-деловой застройки распределительная трансформаторная подстанция - 2 | 8,09 |
10 | 38а-1 | Участок жилой застройки | 3,89 |
11 | 39-6 | Участок жилой застройки | 5,83 |
12 | 39-3 | Участок жилой застройки | 27,62 |
13 | 39-1 | Участок жилой застройки | 6,30 |
14 | 39а | Участок жилой застройки | 10,30 |
15 | 39-2 | Участок общественно-деловой застройки распределительная трансформаторная подстанция-1 | 2,23 |
4. Характеристика развития системы транспортного обслуживания.