Целевые показатели развития аванпортов
N | Наименование аванпорта | Примерный грузооборот по годам, млн.т/год | ||
2015 г. | 2020 г. | 2025 г. | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Бронка, в том числе: | 17,60 | 18,90 | 48,90 |
1.1 | Морской терминал по перевалке контейнерных грузов N 1 | 15,00 | 15,00 | 15,00 |
1.2 | Морской терминал по перевалке контейнерных грузов N 2 | - | - | 30,00 |
1.3 | Морской терминал по перевалке накатных грузов | 2,60 | 2,60 | 2,60 |
1.4 | Морской терминал по перевалке легковых автомобилей | - | 1,30 | 1,30 |
2 | Кронштадт, в том числе: | 9,50 | 9,50 | 9,50 |
2.1 | Морской терминал по перевалке контейнерных грузов | 7,50 | 7,50 | 7,50 |
2.2 | Морской терминал по перевалке рефрижераторных, накатных и контейнерных грузов, из них: | 2,00 | 2,00 | 2,00 |
2.2.1 | Рефрижераторные грузы | 1,50 | 1,50 | 1,50 |
2.2.2 | Накатные грузы | 0,20 | 0,20 | 0,20 |
2.2.3 | Контейнерные грузы | 0,30 | 0,30 | 0,30 |
3 | Ломоносов, в том числе: | 11,65 | 11,65 | 11,65 |
3.1 | Морской терминал по перевалке рефрижераторных, контейнерных грузов и легковых автомобилей | 10,45 | 10,45 | 10,45 |
3.2 | Морской терминал по перевалке рефрижераторных грузов | 1,20 | 1,20 | 1,20 |
Всего | 38,75 | 40,05 | 70,05 |
Земельные участки для проектирования и строительства объектов инфраструктуры Порта, расположенные в границах аванпортов, предоставляются в установленном действующим законодательством порядке с учетом необходимости достижения целевых показателей развития аванпортов.
Достижение целевых показателей развития аванпортов возможно при условии реализации мероприятий, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 Концепции.
6.2. Развитие транспортных подходов к аванпортам.
6.2.1. Развитие морских подходов к аванпортам.
К мероприятиям по развитию морских подходов к аванпортам относятся:
6.2.1.1. В 2010-2015 годах:
строительство подходного канала и акватории аванпорта Бронка (1-я очередь);
реконструкция Ломоносовского кан. и строительство акватории аванпорта Ломоносов;
строительство подходного канала и акватории аванпорта Кронштадт;
реконструкция Большого Кронштадтского рейда в районе базы Литке;
строительство обходного участка Кронштадтского корабельного фарватера.
6.2.1.2. В 2016-2025 годах:
строительство акватории аванпорта Бронка (2-я очередь).
Целевой расчетный показатель интенсивности движения судов к аванпортам в 2025 году составит 486 судозаходов в месяц, в том числе:
к аванпорту Бронка - 342 судозахода в месяц;
к аванпорту Кронштадт - 65 судозаходов в месяц;
к аванпорту Ломоносов - 79 судозаходов в месяц.
6.2.2. Развитие автодорожных подходов к аванпортам.
Мероприятия по развитию автодорожных подходов к аванпортам включают:
6.2.2.1. В 2010-2015 годах:
мероприятия по развитию автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, в том числе:
строительство транспортной развязки на пересечении КАД и Краснофлотского шоссе;
путепровод через железнодорожные пути к морским терминалам по перевалке контейнеров в аванпорте Бронка;
строительство автодорожных подходов к аванпорту Ломоносов;