Действующий

О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург (с изменениями на 29 апреля 2013 года)

Таблица 3

     

Целевые показатели развития аванпортов

N
п/п

Наименование аванпорта

Примерный грузооборот по годам, млн.т/год

2015 г.

2020 г.

2025 г.

1

2

3

4

5

1

Бронка, в том числе:

17,60

18,90

48,90

1.1

Морской терминал по перевалке контейнерных грузов N 1

15,00

15,00

15,00

1.2

Морской терминал по перевалке контейнерных грузов N 2

-

-

30,00

1.3

Морской терминал по перевалке накатных грузов

2,60

2,60

2,60

1.4

Морской терминал по перевалке легковых автомобилей

-

1,30

1,30

2

Кронштадт, в том числе:

9,50

9,50

9,50

2.1

Морской терминал по перевалке контейнерных грузов

7,50

7,50

7,50

2.2

Морской терминал по перевалке рефрижераторных, накатных и контейнерных грузов, из них:

2,00

2,00

2,00

2.2.1

Рефрижераторные грузы

1,50

1,50

1,50

2.2.2

Накатные грузы

0,20

0,20

0,20

2.2.3

Контейнерные грузы

0,30

0,30

0,30

3

Ломоносов, в том числе:

11,65

11,65

11,65

3.1

Морской терминал по перевалке рефрижераторных, контейнерных грузов и легковых автомобилей

10,45

10,45

10,45

3.2

Морской терминал по перевалке рефрижераторных грузов

1,20

1,20

1,20

Всего

38,75

40,05

70,05


Земельные участки для проектирования и строительства объектов инфраструктуры Порта, расположенные в границах аванпортов, предоставляются в установленном действующим законодательством порядке с учетом необходимости достижения целевых показателей развития аванпортов.

Достижение целевых показателей развития аванпортов возможно при условии реализации мероприятий, указанных в пунктах 6.2 и 6.3 Концепции.

6.2. Развитие транспортных подходов к аванпортам.

6.2.1. Развитие морских подходов к аванпортам.

К мероприятиям по развитию морских подходов к аванпортам относятся:

6.2.1.1. В 2010-2015 годах:

строительство подходного канала и акватории аванпорта Бронка (1-я очередь);

реконструкция Ломоносовского кан. и строительство акватории аванпорта Ломоносов;

строительство подходного канала и акватории аванпорта Кронштадт;

реконструкция Большого Кронштадтского рейда в районе базы Литке;

строительство обходного участка Кронштадтского корабельного фарватера.

6.2.1.2. В 2016-2025 годах:

строительство акватории аванпорта Бронка (2-я очередь).

Целевой расчетный показатель интенсивности движения судов к аванпортам в 2025 году составит 486 судозаходов в месяц, в том числе:

к аванпорту Бронка - 342 судозахода в месяц;

к аванпорту Кронштадт - 65 судозаходов в месяц;

к аванпорту Ломоносов - 79 судозаходов в месяц.

6.2.2. Развитие автодорожных подходов к аванпортам.

Мероприятия по развитию автодорожных подходов к аванпортам включают:

6.2.2.1. В 2010-2015 годах:

мероприятия по развитию автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, в том числе:

строительство транспортной развязки на пересечении КАД и Краснофлотского шоссе;

путепровод через железнодорожные пути к морским терминалам по перевалке контейнеров в аванпорте Бронка;

строительство автодорожных подходов к аванпорту Ломоносов;