Действующий

О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург (с изменениями на 29 апреля 2013 года)

4. Основные принципы размещения и развития аванпортов


Основными принципами размещения и развития аванпортов являются:

4.1. Наличие территориальных резервов для развития портовой деятельности.

4.2. Возможность создания глубоководных подходов к морским терминалам (далее - морские подходы) и разворотных акваторий.

4.3. Сокращение времени движения судов к морским терминалам.

4.4. Обеспечение безопасности мореплавания.

4.5. Сокращение времени движения автомобильного транспорта от морских терминалов до кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга (далее - КАД) и сети федеральных автомобильных дорог.

4.6. Возможность развития железнодорожных подходов, исключающих одноуровневые пересечения с улично-дорожной сетью Санкт-Петербурга.

4.7. Соблюдение природоохранных требований при развитии портовой деятельности.

4.8. Сохранение зон охраняемого ландшафта, зон регулируемой застройки и объектов культурного наследия.