Расчетные капитальные вложения, необходимые для развития аванпортов, в ценах 2008 года*
млрд.руб.
N | Наименование | Годы | Всего | Аванпорт | ||
п/п | Бронка | Кронштадт | Ломоносов | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1 | Строительство | 2010-2015 гг. | 60,4 | 30,6 | 12,9 | 16,9 |
морских терминалов | 2016-2025 гг. | 55,4 | 55,4 | - | - | |
2 | Развитие транспортных подходов к аванпортам | |||||
2.1 | Развитие морских | 2010-2015 гг. | 32,7 | 19,7 | 3,0 | 10,0 |
подходов к аванпортам | 2016-2025 гг. | 3,3 | 3,3 | - | - | |
2.2 | Развитие автодорожных | 2010-2015 гг. | 7,4 | 3,4 | 0,3 | 1,7 |
подходов к аванпортам, из них: | 2016-2025 гг. | 63,0 | - | - | - | |
2.2.1 | Развитие автодорожной сети на территории, | 2010-2015 гг. | 5,4 | 3,0 | 0,3 | 1,7 |
прилегающей к аванпортам | 2016-2025 гг. | 0,4 | 0,4 | - | - | |
2.2.2 | Развитие дальних автодорожных | 2010-2015 гг. | 2,0 | - | - | - |
подходов к аванпортам | 2016-2025 гг. | 63,0 | - | - | - | |
2.3 | Развитие железнодорожных | 2010-2015 гг. | 11,7/18,4** | 3,1 | - | 1,1 |
подходов к аванпортам, из них: | 2016-2025 гг. | -/3,6** | - | - | - | |
2.3.1 | Развитие железнодорожной сети на территории | 2010-2015 гг. | 4,2 | 3,1 | - | 1,1 |
аванпортов и прилегающей к ним территории | 2016-2025 гг. | - | - | - | - | |
2.3.2 | Развитие ближних и дальних железнодорожных | 2010-2015 гг. | 7,5/14,2** | - | - | - |
подходов к аванпортам | 2016-2025 гг. | -/3,6** | - | - | - | |
3 | Строительство объектов пункта пропуска через | 2010-2015 гг. | 3,2 | 1,2 | 1,0 | 1,0 |
государственную границу Российской Федерации | 2016-2025 гг. | 1,3 | 1,3 | - | - | |
Итого по этапам | 2010-2015 гг. | 115,4/122,1** | 58,0 | 17,2 | 30,9 | |
2016-2025 гг. | 123,0/126,6** | 60,0 | - | - | ||
Итого за весь период | 2010-2025 гг. | 238,4-248,7** | 118,0 | 17,2 | 30,7 |
_______________
* Без учета капитальных вложений, необходимых для развития инженерной инфраструктуры аванпортов.
** С учетом вариантности мероприятий по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов (без учета затрат на изъятие земельных участков).
7.2. Реализация мероприятий по развитию аванпортов возможна при условии привлечения следующих источников финансирования:
средств федерального бюджета - для развития морских, автодорожных и железнодорожных подходов к аванпортам, строительства объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации;
средств бюджета Санкт-Петербурга - для развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, и развития инженерной инфраструктуры аванпортов;
внебюджетных средств - для строительства морских терминалов, развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, развития железнодорожных подходов к аванпортам и развития инженерной инфраструктуры аванпортов.
Мероприятия по развитию аванпортов, предусматривающие выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, учитываются в долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, а также в иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга.