Действующий

О Концепции развития перспективных районов (аванпортов) Большого порта Санкт-Петербург (с изменениями на 29 апреля 2013 года)

Таблица 5

     

Расчетные капитальные вложения, необходимые для развития аванпортов, в ценах 2008 года*

млрд.руб.

N

Наименование

Годы

Всего

Аванпорт

п/п

Бронка

Кронштадт

Ломоносов

1

2

3

4

5

6

7

1

Строительство

2010-2015 гг.

60,4

30,6

12,9

16,9

морских терминалов

2016-2025 гг.

55,4

55,4

-

-

2

Развитие транспортных подходов к аванпортам

2.1

Развитие морских

2010-2015 гг.

32,7

19,7

3,0

10,0

подходов к аванпортам

2016-2025 гг.

3,3

3,3

-

-

2.2

Развитие автодорожных

2010-2015 гг.

7,4

3,4

0,3

1,7

подходов к аванпортам, из них:

2016-2025 гг.

63,0

-

-

-

2.2.1

Развитие автодорожной сети на территории,

2010-2015 гг.

5,4

3,0

0,3

1,7

прилегающей к аванпортам

2016-2025 гг.

0,4

0,4

-

-

2.2.2

Развитие дальних автодорожных

2010-2015 гг.

2,0

-

-

-

подходов к аванпортам

2016-2025 гг.

63,0

-

-

-

2.3

Развитие железнодорожных

2010-2015 гг.

11,7/18,4**

3,1

-

1,1

подходов к аванпортам, из них:

2016-2025 гг.

-/3,6**

-

-

-

2.3.1

Развитие железнодорожной сети на территории

2010-2015 гг.

4,2

3,1

-

1,1

аванпортов и прилегающей к ним территории

2016-2025 гг.

-

-

-

-

2.3.2

Развитие ближних и дальних железнодорожных

2010-2015 гг.

7,5/14,2**

-

-

-

подходов к аванпортам

2016-2025 гг.

-/3,6**

-

-

-

3

Строительство объектов пункта пропуска через

2010-2015 гг.

3,2

1,2

1,0

1,0

государственную границу Российской Федерации

2016-2025 гг.

1,3

1,3

-

-

Итого по этапам

2010-2015 гг.

115,4/122,1**

58,0

17,2

30,9

2016-2025 гг.

123,0/126,6**

60,0

-

-

Итого за весь период

2010-2025 гг.

238,4-248,7**

118,0

17,2

30,7

_______________

* Без учета капитальных вложений, необходимых для развития инженерной инфраструктуры аванпортов.

** С учетом вариантности мероприятий по развитию ближних и дальних железнодорожных подходов (без учета затрат на изъятие земельных участков).

7.2. Реализация мероприятий по развитию аванпортов возможна при условии привлечения следующих источников финансирования:

средств федерального бюджета - для развития морских, автодорожных и железнодорожных подходов к аванпортам, строительства объектов пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации;

средств бюджета Санкт-Петербурга - для развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, и развития инженерной инфраструктуры аванпортов;

внебюджетных средств - для строительства морских терминалов, развития автодорожной сети на территории, прилегающей к аванпортам, развития железнодорожных подходов к аванпортам и развития инженерной инфраструктуры аванпортов.

Мероприятия по развитию аванпортов, предусматривающие выделение из бюджета Санкт-Петербурга бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга, учитываются в долгосрочных целевых программах Санкт-Петербурга, а также в иных правовых актах Правительства Санкт-Петербурга.