Дефицит портовых мощностей в центральных районах Порта по перевалке контейнерных, рефрижераторных и накатных грузов и легковых автомобилей
N п/п | Вид грузов | Единица измерения | Дефицит портовых мощностей по годам | |||
2010 г. | 2015 г. | 2020 г. | 2025 г. | |||
1 | Контейнерные | млн.т/год | 8,40 | 11,80 | 39,20 | 75,60 |
тыс.TEU/год | 840,00 | 1180,00 | 3920,00 | 7560,00 | ||
2 | Рефрижераторные | млн.т/год | 0,50 | 2,00 | 4,30 | 6,60 |
3 | Накатные | млн.т/год | 0,20 | 1,70 | 1,75 | 1,80 |
тыс.ед./год | 20,00 | 170,00 | 175,00 | 180,00 | ||
4 | Легковые | млн.т/год | 0,50 | 0,90 | 1,35 | 1,80 |
автомобили | тыс.ед./год | 330,00 | 600,00 | 900,00 | 1200,00 | |
Итого | млн.т/год | 9,60 | 16,40 | 46,60 | 85,80 |
Обработка перспективного оборота контейнерных, рефрижераторных, накатных грузов и легковых автомобилей и сокращение указанного дефицита возможны только в случае развития аванпортов.