Действующий

Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области

IV. Подготовка проектов нормативных правовых актов

19. Подготовка проекта нормативного правового акта возлагается на подразделение ГУВД, к компетенции которого относится организация и осуществление регулируемой деятельности, а равно организационно-методическое руководство ею.

В поручении на подготовку проекта нормативного правового акта определяются ответственный исполнитель (исполнители) и другие должностные лица, ответственные за подготовку проекта, и срок его подготовки.

Если проект нормативного правового акта поручается подготовить нескольким подразделениям ГУВД, то работу по его подготовке организует подразделение, которое в поручении (плане) указано первым либо которому отдельно дано соответствующее поручение.

20. Срок подготовки проекта нормативного правового акта, как правило, не должен превышать одного месяца.

21. При подготовке наиболее важных, сложных и значительных по объему проектов нормативных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими органами исполнительной власти, иными государственными органами и организациями, решением руководства ГУВД могут создаваться рабочие группы (комиссии) из числа наиболее опытных сотрудников.

22. В состав рабочей группы по согласованию с начальником ОПО ГУВД могут входить сотрудники ОПО ГУВД.

В иных случаях указанные сотрудники ГУВД оказывают рабочей группе консультативную помощь.

23. Решение о создании рабочей группы оформляется распоряжением руководителя ГУВД, к полномочиям которого отнесено решение вопросов, являющихся предметом правового регулирования разрабатываемого проекта нормативного правового акта.

24. Рабочей группой, в состав которой по согласованию могут входить представители других органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций, осуществляется, как правило, подготовка проектов межведомственных нормативных правовых актов.

25. К работе по подготовке проектов нормативных правовых актов могут также привлекаться (в том числе и на основе договоров с оплатой за счет средств ГУВД) научно-исследовательские и образовательные учреждения, временные творческие коллективы, отдельные научные работники и другие специалисты.

26. В распоряжении начальника ГУВД о создании рабочей группы отражается:

цель создания рабочей группы;

вид разрабатываемого нормативного правового акта;

наименование проекта нормативного правового акта;

руководитель рабочей группы и его заместитель (заместители);

персональный состав рабочей группы с указанием занимаемой должности, фамилии, имени и отчества, специального звания членов рабочей группы;

сроки представления проекта нормативного правового акта для обсуждения (согласования).

В решении начальника ГУВД по созданию рабочей группы могут отражаться и другие вопросы, необходимые для организации ее деятельности.

27. Решение начальника ГУВД о создании рабочей группы по подготовке проекта нормативного правового акта с привлечением специалистов других органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций подлежит предварительному согласованию с руководителями данных органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций.

28. Специалисты других органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций включаются в состав рабочей группы на основании писем руководителей соответствующих органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций.

29. Письма с предложениями о включении в состав рабочей группы специалистов других органов исполнительной власти, иных государственных органов и организаций готовятся подразделением ГУВД, являющимся головным исполнителем по разработке проекта нормативного правового акта.

30. Деятельность рабочей группы по подготовке проекта нормативного правового акта в соответствии с настоящими Правилами организует руководитель подразделения ГУВД, указанного в распоряжении о создании рабочей группы в качестве головного разработчика.

31. Разработке проекта нормативного правового акта предшествует изучение информации, относящейся к предмету правового регулирования проекта нормативного правового акта, которая содержится в:

международных договорах Российской Федерации;

законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации;

договорах о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации;

принятых судебных решениях;

ранее изданных ведомственных нормативных правовых актах;