Действующий

Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов в ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области

XIII. Издание нормативных правовых актов

174. Представление проекта нормативного правового акта на подпись (утверждение, согласование) осуществляют, как правило, подразделения ГУВД, являющиеся его головным разработчиком, через УДиР ГУВД или иных уполномоченных на то должностных лиц.

175. К представляемому на подпись (утверждение, согласование) начальнику ГУВД проекту нормативного правового акта прилагаются пояснительная записка и листы согласования проекта нормативного правового акта. В необходимых случаях, установленных настоящими Правилами, к проекту прилагаются также соответствующие финансово-экономическое обоснование, другие расчеты и обоснования, таблица разногласий и заключения.

176. После подписания (утверждения) нормативного правового акта начальником ГУВД подразделение ГУВД, являющееся головным разработчиком, представляет подписанный (утвержденный) нормативный правовой акт (в машинописном виде) с пояснительной запиской, листами согласования и таблицей разногласий на регистрацию в УДиР ГУВД, а также в ОПО ГУВД на магнитном носителе.

177. На подписанный (утвержденный) и зарегистрированный нормативный правовой акт подразделение, являвшееся его головным разработчиком, составляет разверстку, согласно которой УДиР ГУВД в течение установленного времени организует размножение и рассылку документа.

178. Нормативные правовые акты ГУВД вступают в силу с момента их официальной регистрации в УДиР ГУВД, если в самом нормативном правовом акте ГУВД не указан иной срок.

179. Контроль за выполнением нормативных правовых актов возлагается на указанных в них должностных лиц либо осуществляется в общем порядке.

180. После издания нормативного правового акта подразделение ГУВД, являвшееся головным его разработчиком, другие подразделения ГУВД в пределах своей компетенции обеспечивают:

организацию исполнения нормативных предписаний изданного нормативного правового акта;

изучение практики применения изданного нормативного правового акта;

организацию разъяснительной работы по проблемам, относящимся к предмету правового регулирования изданного нормативного правового акта, а также по вопросам, возникшим в процессе его практического применения;

накопление и систематизацию информации о ходе его выполнения, а также предложений о внесении в него соответствующих изменений или дополнений.



Электронный текст документа

подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

рассылка