Порядок
предоставления средств областного бюджета
Ленинградской области, передаваемых бюджетам муниципальных
образований в порядке межбюджетиых отношений,
на финансирование строек и объектов, включенных
в непрограммную часть адресной инвестиционной программы
и долгосрочные целевые программы
1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру предоставления средств, предусмотренных в областном бюджете Ленинградской области на 2009 год, на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и долгосрочные целевые программы.
По стройкам и объектам, находящимся в муниципальной собственности, средства областного бюджета предоставляются бюджетам другого уровня в порядке межбюджетных отношений.
2. Предоставление средств областного бюджета Ленинградской области на финансирование строек и объектов, включенных в непрограммную часть адресной инвестиционной программы и долгосрочные целевые программы, .осуществляется в форме субсидий в соответствии с пообъектным распределением, утвержденным нормативным правовым актом Ленинградской области.
3. Перечисление субсидий осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета. При этом главные распорядители средств областного бюджета заключают с органом местного самоуправления муниципального образования - получателем субсидии Соглашение о порядке предоставления субсидий (далее - Соглашение) (по форме, утвержденной главным распорядителем), в котором в том числе указываются коды бюджетной классификации доходов местного бюджета, коды бюджетной классификации расходов местного бюджета, объем и график софинансирования расходов из местного бюджета, а также график перечисления субсидий. При этом график перечисления субсидий должен соответствовать графику финансирования работ в рамках заключенных муниципальных контрактов, либо, в случае отсутствия данных контрактов, с учетом планируемого графика выполнения работ (если иное не предусмотрено Соглашением). В течение трех рабочих дней с момента заключения копия Соглашения предоставляется главным распорядителем в комитет финансов Ленинградской области.
4. Перечисление субсидий по объектам с действующими муниципальными контрактами осуществляется после предоставления главному распорядителю бюджетных средств копии дополнительного соглашения к муниципальному контракту, в котором определен график финансирования работ на текущий год.
Перечисление субсидий по вновь начинаемым объектам осуществляется после предоставления главному распорядителю бюджетных средств копии заключенного муниципального контракта, обязательным приложением к которому является график финансирования работ на текущий год (если иное не предусмотрено Соглашением).
Дополнительный перечень документов по вновь начинаемым объектам определяется нормативным актом главного распорядителя бюджетных средств.
5. На основании представленных получателями субсидий графиков финансирования работ по муниципальным контрактам главный распорядитель бюджетных средств осуществляет корректировку прогноза кассовых выплат областного бюджета.
Заключаемые в течение года дополнительные соглашения к муниципальным контрактам, предусматривающие изменение графика финансирования работ, являются основанием для внесения главным распорядителем бюджетных средств изменений в прогноз кассовых выплат областного бюджета.
6. Перечисление субсидий осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с кассовым планом расходов областного бюджета на основании заявок на расход, оформленных главным распорядителем с указанием в назначении платежа наименования объекта и реквизитов муниципального контракта.
7. Первоначальное перечисление субсидий по каждому из объектов осуществляется в объеме средств текущего квартала, предусмотренного Соглашением, по предоставлению получателями субсидий главным распорядителям копий заключенных муниципальных контрактов (по вновь начинаемым объектам) и (или) дополнительных соглашений по действующим муниципальным контрактам (если иное не предусмотрено Соглашением).
8. Последующее перечисление субсидий осуществляется в следующем квартале после утверждения главным распорядителем предоставляемого получателями субсидий отчета об использовании ранее перечисленных субсидий. Отчет предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде по форме и в сроки, утверждаемые главными распорядителями. К отчету прилагаются на бумажном носителе копии следующих документов:
справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 (для строительно-монтажных работ);
акты выполненных работ КС-2 (для строительно-монтажных работ);
накопительная ведомость объемов выполненных работ;
акты выполненных работ (для иных работ);
платежные поручения, подтверждающие финансирование объектов за счет средств местного бюджета.
9. Рассмотрение и утверждение отчета главным распорядителем осуществляется в течение пяти рабочих дней с момента предоставления отчета получателями субсидий. Копни утвержденного отчета и документов, прилагаемых к отчету (за исключением актов КС-2), предоставляется главным распорядителем в комитет финансов Ленинградской области.
10. В случае предоставления отчета о неполном освоении субсидий в предыдущем квартале объем субсидий, перечисляемых во втором и третьем кварталах, уменьшается на сумму неосвоенных субсидий. В дальнейшем при предоставлении получателем субсидии не менее чем за шесть рабочих дней до окончания текущего квартала отчета, подтверждающего полное освоение ранее перечисленных субсидий, главный распорядитель в случае утверждения данного отчета перечисляет до окончания квартала оставшуюся сумму субсидии текущего квартала.
11. Окончательное перечисление субсидии по каждой стройке (объекту) осуществляется после предоставления отчета о полном освоении субсидий предыдущих кварталов, а также копий документов, подтверждающих выполнение подлежащих оплате работ (не позднее 15 декабря).
12. В случае нарушения получателями субсидий графика софинансирования объектов за счет средств местного бюджета главный распорядитель имеет право приостановить предоставление субсидий, уведомив об этом комитет финансов Ленинградской области.
13. Главные распорядители бюджетных средств обеспечивают результативность, адресность, целевой характер использования бюджетных средств, а также контроль за целевым использованием средств и достоверностью данных, указанных в отчетах получателями субсидий.
14. Комитет финансов Ленинградской области имеет право производить проверку целевого использования субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком.