N п/п | Наименование лесничества (структурного подразделения) | Средняя заработная плата, тыс. руб. | Фонд оплаты труда, тыс. руб. всего в т.ч. из федерал. бюджета | Структура фонда оплаты труда, % | |||||
должностные оклады | Выплаты по районному регулированию оплаты труда | надбавки | премия | материальная помощь | прочие выплаты | ||||
1 | Карталинское | 5,162 | 8304,06 | 48,7 | 14,1 | 4,2 | 4,6 | 0,0 | 28,4 |
2 | Брединское | 7,919 | 7774,59 | 49,8 | 7,8 | 3,0 | 14,2 | 13,4 | 11,8 |
3 | Верхнеуральское | 6,098 | 8922,21 | 40,6 | 9,6 | 4,0 | 8,8 | 3,8 | 33,2 |
4 | Каслинское | 5,803 | 9261,50 | 40,4 | 10,4 | 8,4 | 4,2 | 0,7 | 35,9 |
5 | Катав-Ивановское | 8,661 | 21881,20 | 15,5 | 13,0 | 7,6 | 25,9 | 0,4 | 37,6 |
6 | Кусинское | 6,849 | 4855,90 | 44,0 | 10,3 | 4,8 | 24,5 | 0,6 | 15,8 |
7 | Кыштымское | 7,560 | 19648,70 | 34,7 | 11,3 | 4,0 | 22,9 | 0,7 | 26,4 |
8 | Миасское | 8,836 | 16215,70 | 22,3 | 10,7 | 3,9 | 30,9 | 1,1 | 31,1 |
9 | Нязепетровское | 9,851 | 18913,30 | 27,3 | 11,8 | 4,4 | 22,6 | 0,6 | 33,3 |
10 | Пластовское | 5,082 | 16668,64 | 36,0 | 10,4 | 4,3 | 19,6 | 2,1 | 27,6 |
11 | Саткинское | 7,944 | 2763,10 | 50,7 | 11,6 | 7,7 | 13,8 | 4,2 | 12,0 |
12 | Усть-Катавское | 6,681 | 13091,40 | 19,8 | 17,5 | 4,9 | 20,3 | 0,2 | 37,3 |
13 | Увельское | 5,398 | 17105,70 | 50,1 | 11,9 | 7,3 | 8,8 | 3,4 | 18,5 |
14 | Чебаркульское | 6,413 | 23332,70 | 40,5 | 10,7 | 4,4 | 20,9 | 0,4 | 23,1 |
15 | Шершневское | 6,258 | 30830,50 | 40,1 | 11,9 | 4,4 | 17,1 | 0,6 | 25,9 |
Итого | 6,804 | 219569,20 | 35,0 | 11,7 | 5,0 | 18,8 | 1,5 | 28,0 |
В сводной структуре фонда оплаты труда (рис. 1.29) выплаты по должностным окладам составляют 35,0 %; 11,7 % составляют выплаты по районному регулированию оплаты труда; 5,0 % - надбавки; 18,8 % - премии; 1,5 % - материальная помощь; 28,0 % - прочие выплаты.
В настоящее время сложившиеся социальные условия развития лесного комплекса в лесничествах области в целом хуже среднеобластного уровня, о чем свидетельствуют показатели социальной сферы территорий лесничеств (табл. 1.29). Так, уровень безработицы и напряженность на рынке труда на территории большинства лесничеств выше, чем в целом по области. Уровень доходов населения, проживающего на территории муниципальных районов, к которым относятся лесничества области (большая часть которых принадлежит к сельской местности), гораздо ниже, чем в крупных городах области, что вызывает миграционный отток населения в города и возникновение проблемы дефицита трудовых ресурсов для лесных предприятий.
┌═ 18,8 %
│ ┌═5,0 %
┌═ 35,0 % │ │ ┌═ 11,7 %
│ │ │ │ ┌═ 28,0 %
│ │ │ │ ┌═ 1,5 % │
┌═══════════┴═════════════┬══════┴═════┬═┴═┬═══┴══┬┴┬═════════┴═══════‰
│/////////////////////////│************│###│::::::│+│=================│
│/////////////////////////│************│###│::::::│+│=================│
│/////////////////////////│************│###│::::::│+│=================│
└═════════════════════════┴════════════┴═══┴══════┴═┴═════════════════…
┌═══‰
│///│ Выплаты по должностным окладам
└═══…
┌═══‰
│***│ Премии
└═══…
┌═══‰
│###│ Надбавки
└═══…
┌═══‰
│:::│ Выплаты по районному регулированию оплаты труда
└═══…
┌═══‰
│+++│ Материальная помощь
└═══…
┌═══‰
│===│ Прочие выплаты
└═══…
Рисунок 1.29. Структура фонда оплаты труда работников лесного хозяйства Челябинской области
Таблица 1.29