к постановлению
Правительства Ивановской области
от 18 декабря 2006 г. N 207-п
ПОРЯДОК рассмотрения Правительством Ивановской области инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ивановской области
1. Инвесторы, заинтересованные в реализации инвестиционных проектов на территории Ивановской области, направляют в адрес Губернатора Ивановской области, являющегося председателем Межведомственного совета по размещению производительных сил и инвестиций на территории Ивановской области (далее - Совет), обращения с кратким технико-экономическим описанием инвестиционного проекта и заявляемых форм государственной поддержки.
2. Рассмотрению на Совете в обязательном порядке подлежат инвестиционные проекты, объем инвестиций по которым составляет 5 млн руб. и более, а также иные проекты:
- предусматривающие создание объектов на площади 0,5 га и более за счет земель поселений и земель промышленности, 10 га и более за счет других категорий земель, если не требуется перевод земель из одной категории в другую, или на площади более 0,5 га для всех категорий земель при необходимости перевода;
- претендующие на государственную поддержку за счёт средств областного бюджета Ивановской области в формах, предусмотренных законодательством.
3. Обращения заявителей с поручением Губернатора Ивановской области направляются в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) для подготовки предварительного заключения по инвестиционному проекту.
Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов проводится межведомственной рабочей группой при Правительстве Ивановской области по экспертизе инвестиционных проектов (далее - Рабочая группа) в целях обеспечения объективной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, а также целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области.
4. Департамент во взаимодействии с инвестором осуществляет проработку исходных материалов и в 10-дневный срок направляет их членам Рабочей группы.
Пакет исходных документов, представляемый инвестором в Департамент, включает:
- технико-экономическое обоснование проекта с указанием основных показателей и характеристик проекта, а также требований к месту расположения объекта, инженерному и иным видам обеспечения (в бумажном и электронном видах);
- надлежаще заверенные копии учредительных документов.
Для проектов, претендующих на государственную поддержку из областного бюджета в формах, предусмотренных законодательством, инвестором дополнительно представляются:
- проброшюрованный, утвержденный претендентом бизнес-план проекта по форме, указанной в приложении 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" (в бумажном и электронном видах);
- проектно-сметная и разрешительная документация в соответствии с установленными требованиями, заключение государственной экспертизы по проектно-сметной документации;
- надлежаще заверенная копия кредитного договора или другого документа, подтверждающего наличие финансирования проекта;
- заверенные претендентом копии бухгалтерских балансов за 2 года поквартально с отметкой налогового органа;
- подтверждение отсутствия просроченной задолженности по заработной плате, а также ранее предоставленным из областного и федерального бюджетов средствам, выданным на возвратной основе;
- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
- документы, подтверждающие отсутствие факта ликвидации или реорганизации инвестора или нахождения инвестора в стадии банкротства.
5. Каждый член Рабочей группы осуществляет проработку исходных материалов в 7-дневный срок и представляет в Рабочую группу предварительное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области в части, его касающейся.
Изменение сроков рассмотрения исходных материалов может осуществляться по инициативе председателя Рабочей группы по согласованию с председателем Совета при необходимости более детальной проработки материалов, а также в случае внесения инвестором изменений и дополнений в параметры и характеристики инвестиционного проекта.
6. Рабочая группа осуществляет обобщение представленных заключений членов Рабочей группы, запрашивает мнение о реализации инвестиционного проекта у главы муниципального образования Ивановской области, на территории которого предполагается реализация рассматриваемого инвестиционного проекта, и оформляет экспертное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области с принятием одной из рекомендаций в адрес Совета по реализации проекта на конкретной территории:
- реализация проекта целесообразна;
- реализация проекта нецелесообразна.
В экспертном заключении указываются данные об ожидаемом экономическом и социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта.