Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 18.12.2006 N 207-П


Приложение 1

к постановлению

Правительства Ивановской области

от 18 декабря 2006 г. N 207-п

ПОРЯДОК рассмотрения Правительством Ивановской области инвестиционных проектов, реализуемых на территории Ивановской области


1. Инвесторы, заинтересованные в реализации инвестиционных проектов на территории Ивановской области, направляют в адрес Губернатора Ивановской области, являющегося председателем Межведомственного совета по размещению производительных сил и инвестиций на территории Ивановской области (далее - Совет), обращения с кратким технико-экономическим описанием инвестиционного проекта и заявляемых форм государственной поддержки.

2. Рассмотрению на Совете в обязательном порядке подлежат инвестиционные проекты, объем инвестиций по которым составляет 5 млн руб. и более, а также иные проекты:

- предусматривающие создание объектов на площади 0,5 га и более за счет земель поселений и земель промышленности, 10 га и более за счет других категорий земель, если не требуется перевод земель из одной категории в другую, или на площади более 0,5 га для всех категорий земель при необходимости перевода;

- претендующие на государственную поддержку за счёт средств областного бюджета Ивановской области в формах, предусмотренных законодательством.

3. Обращения заявителей с поручением Губернатора Ивановской области направляются в Департамент экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) для подготовки предварительного заключения по инвестиционному проекту.

Предварительное рассмотрение инвестиционных проектов проводится межведомственной рабочей группой при Правительстве Ивановской области по экспертизе инвестиционных проектов (далее - Рабочая группа) в целях обеспечения объективной оценки бюджетной и социальной эффективности инвестиционных проектов, а также целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области.

4. Департамент во взаимодействии с инвестором осуществляет проработку исходных материалов и в 10-дневный срок направляет их членам Рабочей группы.

Пакет исходных документов, представляемый инвестором в Департамент, включает:

- технико-экономическое обоснование проекта с указанием основных показателей и характеристик проекта, а также требований к месту расположения объекта, инженерному и иным видам обеспечения (в бумажном и электронном видах);

- надлежаще заверенные копии учредительных документов.

Для проектов, претендующих на государственную поддержку из областного бюджета в формах, предусмотренных законодательством, инвестором дополнительно представляются:

- проброшюрованный, утвержденный претендентом бизнес-план проекта по форме, указанной в приложении 1 к Положению об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.1997 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" (в бумажном и электронном видах);

- проектно-сметная и разрешительная документация в соответствии с установленными требованиями, заключение государственной экспертизы по проектно-сметной документации;

- надлежаще заверенная копия кредитного договора или другого документа, подтверждающего наличие финансирования проекта;

- заверенные претендентом копии бухгалтерских балансов за 2 года поквартально с отметкой налогового органа;

- подтверждение отсутствия просроченной задолженности по заработной плате, а также ранее предоставленным из областного и федерального бюджетов средствам, выданным на возвратной основе;

- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;

- документы, подтверждающие отсутствие факта ликвидации или реорганизации инвестора или нахождения инвестора в стадии банкротства.

5. Каждый член Рабочей группы осуществляет проработку исходных материалов в 7-дневный срок и представляет в Рабочую группу предварительное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области в части, его касающейся.

Изменение сроков рассмотрения исходных материалов может осуществляться по инициативе председателя Рабочей группы по согласованию с председателем Совета при необходимости более детальной проработки материалов, а также в случае внесения инвестором изменений и дополнений в параметры и характеристики инвестиционного проекта.

6. Рабочая группа осуществляет обобщение представленных заключений членов Рабочей группы, запрашивает мнение о реализации инвестиционного проекта у главы муниципального образования Ивановской области, на территории которого предполагается реализация рассматриваемого инвестиционного проекта, и оформляет экспертное заключение о целесообразности реализации инвестиционного проекта на территории Ивановской области с принятием одной из рекомендаций в адрес Совета по реализации проекта на конкретной территории:

- реализация проекта целесообразна;

- реализация проекта нецелесообразна.

В экспертном заключении указываются данные об ожидаемом экономическом и социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта.