Перспективный финансовый план разрабатывается в 3 этапа.
3.1. На первом этапе Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области разрабатываются основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу, основные показатели сводного финансового баланса Ивановской области и проект плана государственного сектора экономики Ивановской области с включением плана предоставления государственных услуг бюджетными учреждениями и прогнозного плана приватизации государственного имущества Ивановской области на плановый период.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
3.2. На втором этапе Департаментом финансов Ивановской области разрабатываются основные показатели перспективного финансового плана с целью определения общего объема финансовых ресурсов, которые могут быть направлены на исполнение расходных обязательств Ивановской области в плановом периоде, по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
Пояснительная записка к основным показателям перспективного финансового плана должна содержать их характеристику, обоснование приоритетных направлений распределения бюджета принимаемых обязательств, а также формирования инвестиционных расходов.
Основные показатели перспективного финансового плана рассматриваются Комиссией и одобряются Правительством Ивановской области.
Департамент финансов Ивановской области доводит до субъектов бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетного финансирования действующих и принимаемых обязательств на плановый период, которые определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств, и методические материалы по их формированию.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
Субъекты бюджетного планирования в соответствии с методическими материалами Департамента финансов Ивановской области распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на плановый период в соответствии с функциональной и экономической классификациями расходов бюджетов Российской Федерации и представляют указанное распределение в Департамент финансов Ивановской области.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
В части, касающейся расходов областных целевых программ, указанное распределение подлежит согласованию с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области, в части инвестиционных расходов - с Департаментом строительства и архитектуры Ивановской области.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
Департамент строительства и архитектуры Ивановской области разрабатывает проект областной адресной инвестиционной программы и проект перечня строек и объектов муниципальной собственности муниципальных образований, предлагаемых к финансированию из областного бюджета, включая стройки и объекты на селе и объекты строительства и реконструкции, государственным заказчиком по которым является комитет Ивановской области по дорожному хозяйству, а также предложения по распределению объемов государственных капитальных вложений по ведомственной структуре расходов областного бюджета и согласовывает их с Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам на плановый период рассматриваются Комиссией.
(введен Постановлением Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
3.3. На третьем этапе разрабатывается и утверждается проект перспективного финансового плана по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, исходя из рассмотренных Правительством Ивановской области основных его показателей, с целью определения основных параметров консолидированного бюджета Ивановской области, в том числе областного бюджета.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Ивановской области бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта областного бюджета, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств областного бюджета в отчетном периоде, содержать обоснование распределения бюджета принимаемых обязательств и формирования инвестиционных расходов.
При разработке перспективного финансового плана Департамент финансов Ивановской области и Департамент экономического развития и торговли Ивановской области могут вносить в Комиссию предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными показателями прогноза социально-экономического развития Ивановской области на среднесрочную перспективу.
Перспективный финансовый план Ивановской области рассматривается и одобряется Правительством Ивановской области.
(в ред. Постановления Правительства Ивановской области от 24.01.2007 N 9-1-П)
Предельные объемы бюджетов субъектов бюджетного планирования в плановом периоде определяются раздельно по бюджету действующих обязательств и бюджету принимаемых обязательств.
Бюджет действующих обязательств субъектов бюджетного планирования определяется на основе реестра расходных обязательств Ивановской области в соответствии с методикой, ежегодно утверждаемой Департаментом финансов Ивановской области.
Сокращение общего объема бюджета действующих обязательств субъекта бюджетного планирования по сравнению с ранее утвержденным в составе перспективного финансового плана объемом допускается только в случае изменения параметров, используемых при расчете ассигнований, необходимых для исполнения действующих обязательств, либо в соответствии с решениями (предложениями) Правительства Ивановской области по сокращению (отмене, прекращению действия) в плановом периоде конкретных видов действующих обязательств.
Сумма бюджетов принимаемых обязательств субъектов бюджетного планирования на второй и третий годы планового периода не может превышать общего объема бюджета принимаемых обязательств на соответствующие годы, определенного в составе основных показателей перспективного финансового плана, установленных Правительством Ивановской области.