Недействующий

РЕГЛАМЕНТ Законодательного Собрания Ивановской области


Глава 11. Порядок рассмотрения Законодательным Собранием
проектов законов и иных правовых актов

Статья 69.


В соответствии со статьями 5, 11, 72, 73, 76 и 77 Конституции Российской Федерации, Федеративным договором - Договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт - Петербурга Российской Федерации и Протоколом к нему, договорами о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ивановской области, Уставом (Основным Законом) Ивановской области, действующим федеральным и областным законодательством Законодательное Собрание принимает законы и иные нормативные правовые акты, а также ненормативные и индивидуальные акты - постановления, заявления и обращения.

Статья 70.


Проекты законов (далее - законопроекты) и постановлений, а также изменений и дополнений в них представляются в Законодательное Собрание с соблюдением общеобязательной формы, установленной Законодательным Собранием, и принимаются к рассмотрению только в случае внесения их субъектами права законодательной инициативы в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области и частями первой и второй настоящей статьи.

Проекты правовых актов, исходящие от других субъектов (организаций, учреждений и физических лиц) могут быть внесены в Законодательное Собрание только через органы и лица, указанные в части первой настоящей статьи.

Проекты нормативных правовых актов Председателем Законодательного Собрания предварительно направляются на заключение в комитеты Законодательного Собрания, к ведению которых относится данный вопрос.

Проекты, не оформленные в соответствии с требованиями настоящего Регламента и (или) представленные без необходимых заключений и согласований, возвращаются субъекту права законодательной инициативы без рассмотрения Законодательным Собранием.

Статья 71.


На рассмотрение Законодательного Собрания вместе с текстом законопроекта и соответствующего постановления о его принятии представляются следующие документы и материалы:

1) пояснительная записка, обосновывающая необходимость принятия данного Закона;

 2) при внесении изменений или дополнений в действующий Закон прилагается таблица поправок по форме: номер поправки, часть документа, в которую вносится изменение или дополнение (статья, часть, пункт, абзац и так далее), ее текст, текст поправки, текст документа с учетом поправки;

3) финансово-экономическое обоснование в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует дополнительных материальных и иных затрат;

4) машиночитаемая копия документа, исполненная в текстовом редакторе Word Windows, полностью соответствующая официальному тексту проекта и не содержащая специальных символов других текстовых редакторов, для проектов объемом более трех печатных листов формата А-4.

Законопроекты о введении и (или) об отмене налогов, освобождении от их уплаты, о финансовых обязательствах области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, принимаются только при представлении или при наличии заключения Главы Администрации (Губернатора) Ивановской области.

Проект областного бюджета вносится на рассмотрение Законодательного Собрания Главой Администрации (Губернатором) Ивановской области.

На рассмотрение Законодательного Собрания не может быть вынесен законопроект без заключения комитета, к ведению которого относится данный вопрос.

Статья 72.


Законопроект должен иметь следующую форму:

а) в правом верхнем углу титульного листа указываются слово «проект», субъект права законодательной инициативы, внесший данный законопроект, а также сведения о количестве пройденных чтений данного законопроекта;

б) вид документа - «Закон Ивановской области»;

в) наименование законопроекта;

г) текст законопроекта, состоящий из преамбулы, в которой указывается предмет регулирования законом; описательной части, в которой излагается содержание законопроекта; заключительной части, в которой определяется порядок вступления закона в силу и перечень законов и иных нормативных правовых актов, отмена, изменение, дополнение которых осуществляется в случае вступления в силу данного акта;

 д) наименование должностного лица, наделенного правом подписи и обнародования принятого закона.

Статья 73.