Проекты постановлений Правительства по вопросам, включенным в повестку дня заседания Правительства, представляются не позднее чем за 7 дней до дня заседания Правительства.
К проекту постановления Правительства и распоряжения председателя Правительства прилагаются следующие документы и материалы:
а) обоснование необходимости принятия;
б) перечень правовых документов, на основании которых подготовлен проект;
в) перечень актов, отмена; изменение или дополнение которых потребуется в случае вступления в силу данного правового акта, проекты соответствующих документов;
г) финансово-экономическое обоснование внесения данного проекта;
д) листы согласования;
е) подлинники заключений заинтересованных органов;
ж) тексты ведомственных актов, нормы которых были использованы при подготовке проекта;
з) в случае упоминания в проекте акта какой-либо организации - юридического лица представляются, при необходимости, нотариально заверенная копия учредительных документов и выписка из реестра основных акционеров ( с долей акций более 10 %).
Сведения, указанные в подпунктах "а", "б", "г", оформляются в виде отдельной справки, которая подписывается руководителем (должностным лицом) органа, подготовившего проект.
При подготовке проектов документов, которыми признаются утратившими силу ранее принятые постановления Правительства или вносятся изменения и дополнения в них, а также документов, принимаемых на основании или во исполнение ранее принятых актов, необходимо в обязательном порядке указывать ссылки на первое опубликование упомянутого документа в официальных изданиях.
Проекты подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами.
Устанавливается следующая последовательность визирования проектов:
а) руководитель (должностное лицо) органа, подготовившего проект,
б) юрисконсульт этого органа,
в) заместитель председателя Правительства, осуществляющий координацию работы соответствующих органов,
г) руководители, которым в проекте предусматриваются задания или поручения,
д) руководители других заинтересованных органов,
е) руководители соответствующих подразделений аппарата администрации области,
ж) правовая экспертиза управления юстиции,
з) сотрудники юридического отдела администрации области.
Согласование проектов проводится руководителями в двухдневный срок, в отдельных случаях - не более пяти рабочих дней. Правовая экспертиза проводится управлением юстиции в срок до 5 рабочих дней, в отдельных случаях - до 14 рабочих дней.
Для рассмотрения возникших в процессе согласования проекта разногласий заместитель председателя Правительства, координирующий работу соответствующих органов, проводит совещание представителей заинтересованных органов, имеющих соответствующие полномочия; в результате данного совещания формулируется соответствующее заключение.
Проект в окончательной редакции со всеми визами согласования передается в юридический отдел администрации области. В случае несоответствия проекта действующему законодательству юридический отдел, не визируя проект, дает мотивированное заключение.
Подготовка проектов законов Ивановской области для рассмотрения на заседании Правительства осуществляется в том же порядке, с приложением дополнительно следующих документов:
а) проект распоряжения главы администрации области о назначении официального представителя при рассмотрении в Законодательном Собрании области проекта закона области;
б) проект сопроводительного письма в Законодательное Собрание
области;
в) проект постановления Законодательного Собрания области о принятии закона области;
г) электронная версия текста проекта закона области.
Проекты постановлений Правительства и распоряжений председателя Правительства, проекты законов Ивановской области, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил:
а) государственными органами по их инициативе возвращаются заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области или начальником управления делопроизводства и контроля администрации области для внесения в установленном порядке без доклада председателю Правительства и его заместителям;
б) во исполнение поручений председателя Правительства и его заместителей возвращаются на доработку поручениями председателя Правительства и его заместителей.
Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата администрации области.
17. Проект повестки дня заседания Правительства формируется заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области по согласованию с заместителями председателя Правительства и представляется председателю за 5 дней до даты заседания.
18. Состав лиц, приглашенных на заседание Правительства, определяется заместителем главы администрации области, руководителем аппарата администрации области по согласованию с председателем Правительства, с учетом предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса.
19. На заседаниях Правительства присутствуют:
заместитель главы администрации области, руководитель аппарата администрации области, глава города Иванова,
председатель союза промышленников и предпринимателей области,
председатель совета ректоров вузов области,
председатель аграрного союза области,
руководитель Министерства по налогам и сборам по Ивановской области,
начальник Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Ивановской области,
заместитель руководителя аппарата администрации области,
начальник управления делопроизводства и контроля,
начальник управления государственной службы и оргработы,
начальник юридического отдела,
руководитель пресс-центра,
консультант главы администрации области,
консультант председателя Правительства.
20. Заседания Правительства проходят под руководством председателя Правительства. При его отсутствии заседания проводит первый заместитель председателя Правительства в соответствии с распределением обязанностей.
Заседания Правительства могут проходить под председательством главы администрации Ивановской области.
21. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Правительства.
22. На заседаниях Правительства решения принимаются большинством голосов присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председателя Правительства.
23. Если на заседании Правительства будет принято решение о внесении изменений и дополнений в согласованный текст проекта постановления Правительства, то руководитель органа исполнительной власти области, разработавшего проект постановления Правительства, в течение трех дней (или в срок, установленный на заседании) дорабатывает проект с учетом предложенных изменений и дополнений, визирует доработанный проект у заместителя председателя Правительства, координирующего данные вопросы, у начальника юридического отдела администрации области и представляет проект заместителю руководителя аппарата администрации области, начальнику управления делопроизводства и контроля.
24. На заседаниях Правительства ведется протокол. Протокол заседания Правительства оформляется протокольной группой управления делопроизводства и контроля администрации области в десятидневный срок и подписывается председательствовавшим на заседании. Постановления Правительства прилагаются к протоколу. Датой принятия постановления Правительства считается день его подписания председателем Правительства или его первым заместителем, председательствовавшим на заседании Правительства.