Недействующий

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКОМЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ (с изменениями на: 10.05.2012)


Приложение 2
к Положению

  

(в редакции Указов Губернатора Ивановской области от 07.03.2006 N 34-уг, от 29.03.2011 N 74-уг)

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАГОРОДНЫХ ЗОН ТЕРРИТОРИИ _______________ РАЙОНА

┌══════════════════════┬════════════┬═══════┬══════════════┬════════┬═══════════┬══════════════════════════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════════════════════════════┬═══════════┬══════════════════════┬══════════‰
│     Наименование     │    К-во    │Наличие│Наименование и│Возможн.│  Закреп.  │   Состояние инженерно-технической инфраструктуры в поселениях,   │       Готовность социально-бытовой инфраструктуры       │Возможности│    Первоочередн.     │Примечание│
│ населенных пунктов,  │проживающего│ жилой │ площадь (кв. │вместим.│ заг. зон. │   пригодных для безопасных районов в пределах загородной зоны    │                                                         │  школ по  │ мероприят., которые  │          │
│    пригодных для     │  населен.  │площади│  м) служ.,   │  нас.  │ Наименов. ├════════════════════┬═════════┬══════════════┬═════════┬══════════┼══════════┬══════════┬══════════┬════════════┬═══════════┤  обучен.  │необход. провести для │          │
│  безопасного района  │  (т. чел.) │ тыс.  │администрат., │пунктов,│   орг.,   │ Кол-во и вместим.  │  Тип,   │Тип источника │ Наимен. │Категор. и│Предприят.│Предприят.│Предприят.│  Уч. мед.  │Предприятий│детей в три│   развития з/зоны    │          │
│   загородной зоны    │            │ кв. м │культурно-быт.│ р-ов,  │размещаемой│   (ед./т. чел.)    │колич. и │электроснабж.,│ближайшей│   тип    │   об.    │ бытового │ торговли │обслуживания│   связи   │смены, чел.├═══════════┬══════════┤          │
│                      │            │       │и др. зданий, │городов │  в зоне,  ├══════┬═══┬═════════┤ дебит.  │   мощность   │ станции │ покрыт.  │ питания  │обслужив. │ магазины │больниц ФАП │кол-во ед. │           │  Наимен.  │Необходимо│          │
│                      │            │       │ планируемых  │  при   │   к-во    │Убежищ│ПРУ│Подвалов │водоис. в│     кВт      │ высадки │подъездных│ столовых │  бани,   │кол-во ед.│ кол-во ед. │           │           │мероприятий│ денежных │          │
│                      │            │       │для размещения│ норме  │эваконас., │      │   │ и друг. │ед./куб. │              │ нас. и  │  путей   │  колич.  │ гостин.  │          │            │           │           │           │средств на│          │
│                      │            │       │эваконаселения│  жил.  │ N и дата  │      │   │  загл.  │ м сутки │              │ степень │          │   ед.    │кол-во ед.│          │            │           │           │           │их выпол. │          │
│                      │            │       │              │ площ.  │ постанов. │      │   │помещен.,│(скважин,│              │ оборуд. │          │          │          │          │            │           │           │           │тыс. руб. │          │
│                      │            │       │              │2,5 кв. │Гл. админ. │      │   │ которые │колод. и │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│                      │            │       │              │  м на  │     о     │      │   │  могут  │  др.)   │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│                      │            │       │              │  чел.  │закреплен. │      │   │быть исп.│         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│                      │            │       │              │        │ заг. зоны │      │   │   для   │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│                      │            │       │              │        │           │      │   │ укрыт.  │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│                      │            │       │              │        │           │      │   │  нас.   │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│                      │            │       │              │        │           │      │   │ ед./т.  │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│                      │            │       │              │        │           │      │   │  чел.   │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
├══════════════════════┼════════════┼═══════┼══════════════┼════════┼═══════════┼══════┼═══┼═════════┼═════════┼══════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼══════════┤
│          1           │     2      │   3   │      4       │   5    │     6     │  7   │ 8 │    9    │   10    │      11      │   12    │    13    │    14    │    15    │    16    │     17     │    18     │    19     │    20     │    21    │    22    │
├══════════════════════┼════════════┼═══════┼══════════════┼════════┼═══════════┼══════┼═══┼═════════┼═════════┼══════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼══════════┤
│                      │            │       │              │        │           │      │   │         │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
├══════════════════════┼════════════┼═══════┼══════════════┼════════┼═══════════┼══════┼═══┼═════════┼═════════┼══════════════┼═════════┼══════════┼══════════┼══════════┼══════════┼════════════┼═══════════┼═══════════┼═══════════┼══════════┼══════════┤
│ИТОГО за муниципальный│            │       │              │        │           │      │   │         │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
│район                 │            │       │              │        │           │      │   │         │         │              │         │          │          │          │          │            │           │           │           │          │          │
└══════════════════════┴════════════┴═══════┴══════════════┴════════┴═══════════┴══════┴═══┴═════════┴═════════┴══════════════┴═════════┴══════════┴══════════┴══════════┴══════════┴════════════┴═══════════┴═══════════┴═══════════┴══════════┴══════════…



     НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПО ДЕЛАМ ГОЧС РАЙОНА ___________