ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 15 марта 2001 года N 71-уг
г. Иваново
О проведении противопаводковых мероприятий в период весеннего паводка 2001 года
___________________________________________________
Утратил силу на основании
Указа губернатора Ивановской области
от 6 октября 2004 года N 114-уг
___________________________________________________
В целях своевременной и качественной подготовки органов управления, сил и средств Ивановской областной подсистемы РСЧС к работам по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в период весеннего паводка 2001 года
П О С Т А Н О В Л Я Ю:
1. Решение комиссии по чрезвычайным ситуациям области «О проведении противопаводковых мероприятий в период весеннего паводка 2001 г.» от 13 марта 2001 года утвердить.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований в срок до 23 марта 2001 года определить конкретные меры проведения противопаводковых мероприятий в соответствии с данным решением КЧС области.
3. Финансовому управлению области (Грузнов) предусмотреть выделение денежных средств из резервного фонда области в размере:
3.1. администрации г.Кохмы для подготовки плотины и водохранилища «Запрудка»- 68.0 тыс.руб.;
3.2. администрации Южского района для проведения противопаводковых мероприятий-90.0 тыс.руб.;
3.3. главному управлению ГОЧС области для проведения:
- контрольных проверок гидротехнических сооружений перед паводком и осуществления надзора за ними в период паводка, выезда оперативных групп главного управления ГОЧС к местам возможных чрезвычайных ситуаций-5.6 тыс. руб.;
- экспертизы готовности главного управления ГОЧС к ведению взрывных работ и приобретение взрывчатых веществ-30.0 тыс.руб. (по факту выполненных работ);
3.4. областному совету оборонной спортивно-технической организации для ведения воздушной разведки паводковой обстановки-20.0 тыс.руб. (по факту выполненных работ).
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства-председателя КЧС области Старикова В.А.
В.ТИХОНОВ
Текст документа сверен по:
официальная рассылка