Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации Ивановской области (с изменениями на 24 января 2007 года)

5. Подготовка и оформление проектов правовых актов

5.1. Подготовка проектов правовых актов Ивановской области осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным указом губернатора Ивановской области от 17 октября 2001 года N 255-уг (в действующей редакции), и регламентом администрации Ивановской области, утвержденным Указом Губернатора Ивановской области от 28 января 2002 года N 9-уг
5.2. Оформление проектов правовых актов осуществляется в соответствии с приложениями N 2, N 3, кроме проектов распоряжений Губернатора Ивановской области по кадровым вопросам.

Оформление проектов распоряжений Губернатора Ивановской области по кадровым вопросам осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приказом руководителя аппарата Правительства Ивановской области. //Подпункт изложен в новой редакции на основании распоряжения губернатора Ивановской области от 24 января 2007 года N 35-р
5.3. Акты главы администрации (губернатора) Ивановской области, администрации Ивановской области, отпечатанные на бланке, с сопроводительными документами и листом согласования передаются руководителю аппарата администрации Ивановской области для подписания главой администрации (губернатором) Ивановской области.
5.4. Подписанные акты передаются начальником управления делопроизводства и контроля в отдел подготовки документов управления делопроизводства и контроля для их регистрации и выпуска.
5.5.Подписанные акты направляются адресатам в соответствии с указателями рассылки, причем акты, изменяющие или дополняющие ранее принятые акты, направляются тем органам и организациям, которым посылались ранее принятые акты, или их правопреемникам.

Если акты направляются организациям, не входящим в утвержденные указатели рассылки, то исполнитель должен указать в указателе рассылки наименование этих организаций и их почтовые адреса.

Досылка актов осуществляется по заявке подразделения-исполнителя или по указанию руководителя аппарата администрации области, о чем делается отметка в соответствующем указателе рассылки.

Замена разосланных актов производится по указанию руководителя аппарата администрации или начальника управления делопроизводства и контроля.

Электронные версии правовых актов могут направляться отделом подготовки документов структурным подразделениям аппарата администрации области, органам государственной власти, учреждениям и организациям по утвержденному списку.
5.6. Подлинники актов, их копии и соответствующие им материалы с указателем рассылки остаются на хранении в отделе подготовки документов управления делопроизводства и контроля в течение 5 - ти лет.