Недействующий

Об утверждении инструкции по делопроизводству в аппарате администрации Ивановской области (с изменениями на 24 января 2007 года)


Машинописные работы


21.1. В аппарате администрации Ивановской области печатаются только материалы служебного характера.
21.2. В подразделениях, как правило, печатаются письма за подписью соответствующего заместителя главы администрации, руководителя подразделения, проекты актов главы администрации (губернатора) Ивановской области, администрации Ивановской области, заявки и документы внутреннего характера.

В управлении делопроизводства и контроля печатаются проекты писем за подписью главы администрации области или его заместителей, иные материалы служебного характера.
21.3. Печатание на бланках установленной формы актов главы администрации (губернатора) Ивановской области, администрации Ивановской области, писем за подписью главы администрации Ивановской области осуществляется только в управлении делопроизводства и контроля.
21.4. В управлении делопроизводства и контроля в первую очередь печатаются проекты актов главы администрации (губернатора) Ивановской области, администрации Ивановской области, материалы к заседаниям администрации, к совещаниям у главы администрации Ивановской области или его заместителей, а также проекты писем за подписью главы администрации Ивановской области. Остальные материалы печатаются в порядке их поступления.

Срочные документы печатаются немедленно. Срочность печатания документов определяется руководителями структурных подразделений или начальником управления делопроизводства и контроля.

Документы, сданные в работу после 17 час.15 мин. печатаются, как правило, на следующий день.
21.5. Передаваемые для печати рукописи должны быть написаны разборчиво, на одной стороне листа, с использованием чернил синего, фиолетового или черного цвета. Не принимаются для печатания материалы, написанные небрежно и неразборчиво, правленные карандашом, а также трудно читаемые факсимильные копии, уменьшенные и нечеткие ксерокопии материалов.

При подготовке материалов для печатания особое внимание следует обращать на четкое и разборчивое написание фамилий, специальных терминов, иностранных слов и географических названий. Применяются только общепринятые сокращения слов.

В случае, если документ первоначально готовился в ином органе исполнительной власти или подразделении с использованием компьютерной техники и если его объем превышает 2 машинописных листа, исполнитель, представляет копию документа на дискете 3,5 дюйма. При этом в работу принимаются документы в формате текстового редактора WinWord 6,0 или в другом, совместимом с ним.

Печатание документов под диктовку не производится.

Заказ на печатание в управлении делопроизводства и контроля оформляется на специальном бланке.
21.6. Печатание документов производится на бланках установленной формы или бумаге формата А 4 на одной стороне листа. При печатании документов соблюдаются установленный порядок расположения текста, правила орфографии и пунктуации. Документ печатается, как правило, в одном экземпляре и вместе с черновиком передается исполнителю.

Вторая и последующие страницы документа должны быть пронумерованы.

На каждой странице отпечатанного документа в левом нижнем углу проставляется имя файла, в котором записан текст документа.
21.7. Используемые при печатании документов бланки, имеющие номера, подлежат учету в отделе подготовки документов управления делопроизводства и контроля.
21.8 Отпечатанные документы с пометкой «Для служебного пользования» вместе с черновиком передаются исполнителю, оформившему заказ. Передача отпечатанного документа другому исполнителю без разрешения руководителя структурного подразделения-заказчика запрещена.