15.1. Контроль исполнения включает в себя: постановку на контроль, предварительную проверку и регулирование хода исполнения, учет, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, информирование руководителей в целях своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах, снятие с контроля документов.
15.2. Контролю подлежат только зарегистрированные документы, требующие исполнения. При постановке документа на контроль на левом поле документа делается отметка о контроле, которую обозначают буквой "К" или словом (штампом) "Контроль".
15.3. Контроль исполнения обеспечивают глава администрации (губернатор) Ивановской области, вице-губернатор - первый заместитель главы администрации области, первый заместитель главы администрации области, заместители главы администрации, отдел контроля управления делопроизводства и контроля. Отдел контроля через руководителей структурных подразделений аппарата администрации области и ответственных за ведение делопроизводства в структурных подразделениях организует контроль за ходом исполнения документов. Организация контроля должна обеспечивать своевременное и качественное исполнение документов и поручений.
15.4. Контролю подлежит исполнение:
- поручений главы администрации (губернатора) Ивановской области на нормативные правовые акты органов государственной власти Российской Федерации, Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- поручений главы администрации области на законы Ивановской области, нормативные правовые акты Законодательного Собрания Ивановской области;
- правовых актов главы администрации (губернатора) Ивановской области и администрации Ивановской области;
- поручений, содержащихся в протоколах заседаний администрации Ивановской области;
- поручений главы администрации (губернатора) Ивановской области на служебные письма и иную деловую корреспонденцию;
- поручений главы администрации Ивановской области на акты прокурорского реагирования: протесты и представления;
- поручений главы администрации Ивановской области на судебные решения;
- поручений главы администрации Ивановской области на заключения управления юстиции по Ивановской области;
- поручений, содержащихся в протоколах заседаний комиссий, советов администрации Ивановской области (в соответствии с утвержденными положениями об этих комиссиях, советах);
- планов, программ, мероприятий, утвержденных главой администрации (губернатором) Ивановской области;
- поручений, содержащихся в протоколах совещаний у главы администрации области (губернатора) Ивановской области и его заместителей;
- поручений, содержащихся в резолюциях заместителей главы администрации Ивановской области, по рассмотренным документам,
- поручений главы администрации Ивановской области и его заместителей на запросы депутатов Государственной Думы и членов Совета Федерации, депутатов Законодательного Собрания Ивановской области.
15.5. Руководители структурных подразделений аппарата администрации Ивановской области контролируют исполнение перечисленных в пункте 15.4 настоящей инструкции поручений по вопросам, относящимся к сфере их ведения.
Учет поручений, контроль за сроками и ходом исполнения документов и поручений осуществляется отделом контроля управления делопроизводства и контроля аппарата администрации Ивановской области.
15.6. Для осуществления контроля за исполнением законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Ивановской области отделом контроля управления делопроизводства и контроля аппарата администрации Ивановской области готовится план проведения проверок, в котором указываются ответственные исполнители.
План проведения проверок утверждается главой администрации Ивановской области и контроль за его выполнением осуществляется отделом контроля управления делопроизводства и контроля аппарата администрации Ивановской области.
15.7. Исполнение правовых актов главы администрации (губернатора) и администрации Ивановской области контролируется соответствующими структурными подразделениями аппарата администрации Ивановской области.
15.8. Контроль исполнения поручений главы администрации Ивановской области или его заместителей, данных во исполнение нормативных правовых актов государственной власти Российской Федерации, Президента Российской Федерации по существу вопроса, осуществляется структурными подразделениями аппарата администрации Ивановской области.
15.9. Контроль исполнения поручений главы администрации Ивановской области, данных во исполнение законов Ивановской области и нормативных правовых актов Законодательного собрания Ивановской области по существу вопроса, осуществляется соответствующими структурными подразделениями аппарата администрации Ивановской области.
15.10. Контроль за исполнением поручений главы администрации Ивановской области на акты прокурорского реагирования, судебные решения, заключения управления Министерства юстиции Российской Федерации по Ивановской области осуществляется отделом контроля управления делопроизводства и контроля.
Копии указанных поручений в обязательном порядке направляются в юридический отдел аппарата администрации.
15.11. Исполнение поручений главы администрации Ивановской области, содержащихся в протоколах совещаний у главы администрации области и в протоколах заседаний администрации Ивановской области, контролируется соответствующими структурными подразделениями аппарата администрации Ивановской области.
Руководители структурных подразделений аппарата администрации обязаны в установленном порядке представлять главе администрации Ивановской области информацию о выполнении поручений, содержащихся в протоколах совещаний, проводимых главой администрации области.
Поручения заместителей главы администрации Ивановской области, в том числе содержащиеся в протоколах совещаний, проводимых ими, контролируются соответствующими структурными подразделениями аппарата администрации.
15.12. Исполнение поручений главы администрации Ивановской области, данных по итогам поездок в города и районы области контролируется управлением государственной службы и организационной работы администрации области совместно с другими подразделениями, если им также поручено осуществление контроля.
15.13. Контроль исполнения документов строится на базе регистрационных данных. Контрольная картотека систематизируется по срокам исполнения документов, исполнителям, видам документов (указы и распоряжения главы администрации области, поручения главы администрации области, постановления и распоряжения администрации области), группам документов (правовые акты, служебная переписка, обращения граждан). Ответственные за ведение делопроизводства и контроль в структурных подразделениях аппарата администрации области в обязательном порядке вносят в РКК текущую информацию о ходе выполнения контролируемых документов и краткое содержание ответов.
15.14. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях, определяются руководителем исходя из срока, установленного организацией, направившей документ, или сроков, установленных законодательством. Документы подлежат исполнению в следующие сроки:
-с конкретной датой исполнения - в указанный срок;
-без указания конкретной даты исполнения, имеющие в тексте пометку "срочно" - исполняются в 3-дневный срок; имеющие пометку "оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца;
-по парламентским запросам - не позднее чем через 15 дней со дня получения; по запросам членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы (депутатскому запросу) - не позднее чем через 30 дней со дня получения;
-по запросам депутатов Законодательного Собрания Ивановской области - в 7- дневный срок, по обращениям - не позднее 20 дней со дня получения обращения;
- по протесту прокурора - подлежат обязательному рассмотрению не позднее, чем в 10-дневный срок с момента его поступления в администрацию области;
-по представлению прокурора - подлежат безотлагательному рассмотрению в течение месяца со дня внесения представления;
-по судебным решениям - в сроки, установленные судебным решением;
-по обращениям граждан, поступившим в администрацию области - в срок до 1 месяца со дня регистрации, а не требующим дополнительного изучения и проверки - не более 15 дней.
Проекты нормативных правовых актов администрации области во исполнение документов вышестоящих органов власти и управления готовятся исполнителями в сроки, указанные в резолюции главы администрации области, а при отсутствии указанных сроков - в течение месяца со дня подписания резолюции.
Если последний день срока исполнения документа приходится на нерабочий день, то документ подлежит исполнению не позднее рабочего дня, предшествующего нерабочему дню.