13.1. Подготовка и направление ответов на запросы и обращения членов Совета Федерации и депутатов представительных органов власти (далее именуются - запросы) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о статусе члена Совета Федерации и статусе депутата.
В качестве обращения рассматривается письмо, написанное на бланке члена Совета Федерации или депутата представительного органа власти, имеющее соответствующую подпись и дату.
13.2. Прием, обработка и направление поступающих запросов и обращений производится канцелярией управления делопроизводства и контроля аппарата администрации Ивановской области в соответствии с установленным порядком работы с входящей корреспонденцией.
13.3. Срок представления ответа на обращение не должен превышать 30 календарных дней со дня поступления обращения в администрацию Ивановской области.
Если обращение требует дополнительной проверки или дополнительного изучения связанных с ним материалов, то орган исполнительной власти - исполнитель поручения должен сообщить письменно об этом автору в 3-дневный срок с момента поступления обращения или запроса.
13.4. Запросы и обращения после их рассмотрения формируются в структурных подразделениях аппарата администрации Ивановской области в дела в соответствии с номенклатурой дел.