14.1. Работа с поступающими в администрацию области устными и письменными обращениями граждан регламентируется Порядком организации рассмотрения письменных и устных обращений граждан в администрации Ивановской области и ведения делопроизводства по вопросам работы с обращениями граждан, утвержденным постановлением главы администрации области от 25 мая 1998 года N 385.
14.2. Регистрация обращений граждан осуществляется в отделе по работе с обращениями граждан, с использованием автоматизированной системы регистрации и контроля за исполнением обращений граждан и РКК.
14.3. Обращения граждан, не относящиеся к компетенции администрации области, в трехдневный срок рассматриваются главой администрации области, вице-губернатором, первыми заместителями и заместителями главы администрации области, руководителем аппарата и направляются в соответствующие органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, коммерческие и некоммерческие организации, другие организации, с извещением об этом заявителю в письменной форме.
14.4 В зависимости от содержания исполнение части обращений, направленных на рассмотрение, ставится на контроль с последующим докладом о результатах работы главе администрации области и его заместителям, руководителю аппарата.
14.5. Письма граждан, поступившие из вышестоящих органов государственной власти, министерств, ведомств, средств массовой информации, депутатов, с контролем, а также письма, имеющие большое общественное значение, рассматриваются главой администрации области и его заместителями в соответствии с распределением обязанностей и, по их поручению, структурными подразделениями, органами местного самоуправления и другими организациями.
14.6. Предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в администрацию области, рассматриваются в срок не более тридцати дней со дня их поступления. Обращения граждан, не требующие дополнительной проверки, рассматриваются в срок до пятнадцати дней. При необходимости специальной проверки для разрешения заявления или жалобы, получения дополнительных материалов и сведений, проведения мероприятий по рассмотрению вопроса срок работы с обращением может быть продлен до одного месяца, с сообщением об этом заявителю.
14.7. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением данных писем осуществляют специалисты структурных подразделений аппарата администрации области.
Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением писем граждан, направленных в органы исполнительной власти области, осуществляют руководители этих органов.
14.8. Прием посетителей в администрации области организуется специалистами отдела по работе с обращениями граждан ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.
14.9. Прием граждан по личным вопросам в отделе по работе с обращениями граждан осуществляют глава администрации области и его заместители, руководитель аппарата администрации области, руководители структурных подразделений аппарата администрации области, органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. Прием граждан главой администрации области проводится по предварительной записи.
14.10. Отдел по работе с обращениями граждан осуществляет ежедневный контроль за соблюдением сроков и качеством рассмотрения поступающих в адрес администрации предложений, заявлений и жалоб граждан, не реже одного раза в квартал представляет аналитический материал о проделанной работе руководителю аппарата.