ГУБЕРНАТОР ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 26 сентября 2001 года N 240-уг
г. Иваново
О создании межведомственной группы по Проведению комплексных проверок в сфере Производства и оборота алкогольной продукции
(с изменениями на 25 мая 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 августа 2009 года на основании
указа губернатора Ивановской области от 24 июля 2009 года N 82-уг
____________________________________________________________________
____________________________________________
Документ с изменениями, внесенными
Указом Губернатора Ивановской области от 13 января 2004 года N 5-уг
Указом губернатора Ивановской области от 25 мая 2004 года N 63-уг
____________________________________________
В целях усиления государственного контроля за производством и оборотом алкогольной продукции на территории Ивановской области:
1. Создать межведомственную группу по проведению комплексных проверок в сфере производства и оборота алкогольной продукции и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить Порядок организации и проведения совместных рейдов по проверке легальности производства и оборота алкогольной продукции (приложение 2).
3. Координацию работы группы и контроль за исполнением настоящего указа возложить на вице-губернатора, заместителя главы администрации Ивановской области Бабича М.В. //Исключен на основании Указа Губернатора Ивановской области от 13 января 2004 года N 5-уг
В.ТИХОНОВ
СОСТАВ
межведомственной группы по проведению комплексных
проверок в сфере производства и оборота алкогольной продукции
Полынков А.А | руководитель группы, начальник МРОБППР УВД области |
Губернаторова А.А. | заведующий отделением гигиены питания Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора Ивановской области |
Карцева Н.А. | юрисконсульт ОГУП «Ивановоалкогольконтроль» |
Лебедева Е.В. | ведущий специалист управления потребительского рынка и услуг администрации области |
Логинов А.В. | специалист управления Федеральной службы налоговой полиции по Ивановской области //Исключен на основании Указа Губернатора Ивановской области от 13 января 2004 года N 5-уг |
Михеев А.В. | заместитель начальника отдела налогообложения алкогольной продукции управления МНС РФ по Ивановской области |
Орлова Т.В. | инженер Ивановского ЦСМ |
Чудов О.В. | государственный инспектор управления Госторгинспекции по Ивановской области |
ПОРЯДОК
организации и проведения комплексных проверок
в сфере производства и оборота алкогольной продукции
1. Настоящий Порядок организации и проведения комплексных проверок легальности оборота (закупки, хранения, поставки и розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции разработан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
2. Порядок устанавливает правила организации и проведения межведомственной группой по проведению комплексных проверок в сфере производства и оборота алкогольной продукции (далее-группой) рейдов по проверке соблюдения организациями и индивидуальными предпринимателями законодательства Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
3. Основными задачами группы при проведении проверок являются:
- проверка наличия у субъектов предпринимательства лицензий на право осуществления вида деятельности, а также соблюдение ими условий лицензирования;
- выявление и пресечение производства и (или) оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, не соответствующих требованиям государственных стандартов, санитарных правил и гигиенических нормативов;
- предотвращение и пресечение нарушений государственных стандартов, устанавливающих обязательные требования к продукции;
- установление и пресечение случаев розничной продажи этилового спирта, лекарственных или лечебно-профилактических средств, содержащих этиловый спирт (кроме лечебно-медицинских и аптечных учреждений), а также реализации населению спиртосодержащих парфюмерно-косметических изделий и иной спиртосодержащей непищевой продукции, предназначенной для использования в качестве гигиенических средств, изделий бытовой химии предприятиями торговли продовольственными товарами, а также в потребительской таре, предназначенной для пищевых продуктов;
- выявление и пресечение фактов оборота алкогольной продукции без соответствующих товаросопроводительных документов, сертификатов соответствия, без справки, прилагаемой к грузовой таможенной декларации, или ее копии (на импортную алкогольную продукцию);
- выявление и пресечение оборота алкогольной продукции без маркировки акцизными и специальными марками;
- выявление и пресечение фактов поставки и реализации алкогольной продукции по ценам ниже минимально установленных;
- проверка соблюдения правил розничной продажи алкогольной продукции;
- проверка наличия соответствующих документов, разрешающих осуществление торговли, документов, устанавливающих право владения, пользования или распоряжения объектом торговли;
- проверка наличия у физических лиц документов об их регистрации в налоговых органах в качестве предпринимателей;
- контроль за соблюдением правил обязательной сертификации продукции;
- контроль за соблюдением метрологических правил и норм в соответствии с Законом РФ «Об обеспечении единства измерений» и действующих нормативных документов по обеспечению единства измерений.
4. Финансовое и материально-техническое обеспечение рейда (транспорт, средства на проведение контрольных закупок и др.) осуществляется по согласованию руководителей органов, сотрудники которых участвуют в проведении рейда, а также за счет средств ГУП «Ивановоалкогольконтроль».
5. При проведении совместных рейдов члены группы являются представителями соответствующих министерств и ведомств РФ и действуют в пределах обязанностей и прав, предоставленных федеральному органу исполнительной власти.
Координация деятельности группы осуществляется администрацией Ивановской области.
6. Сотрудники группы:
- осуществляют проверку правомерности (законности) оборота алкогольной продукции (наличие регистрационных и разрешающих документов, наличие установленной маркировки, товаросопроводительных документов, отчетов, актовых записей и т.д.);
- при необходимости проводят осмотр территории, помещений, досмотр находящихся в них предметов, грузов, товаров, их подсчет, знакомятся с необходимыми документами на них и фиксируют их движение;
- осуществляют изъятие товаров, документов, являющихся непосредственным объектом правонарушения;
- оформляют результаты проведенной проверки соответствующими актами, в которых отражают выявленные нарушения законодательства о государственном регулировании алкогольной и спиртосодержащей продукции;
- запрещают или приостанавливают (при необходимости) реализацию спиртосодержащей или алкогольной продукции, не соответствующей требованиям стандартов и нормативов по качеству, безопасности, количеству, упаковке и маркировке;
- осуществляют, при необходимости, контрольную закупку с последующим оформлением результатов закупки соответствующим актом.
7. По фактам выявленных в ходе проверки нарушений законодательства виновные лица представляют объяснения: при этом составляются соответствующие акты, которые подписывают члены группы. По фактам правонарушений административного характера составляются протоколы об административных правонарушениях.
8. Копии актов направляются руководителю группы для обобщения и представления информации в администрацию области.
Текст документа сверен по:
официальная рассылка