1. Превышение осевых нагрузок
Таблица N 1
Уровень превышения нормативной нагрузки % | Стоимость проезда 1 км (руб.) | ||||||||||||
для территориальных дорог, рассчитанных под осевую нагрузку 10,0 тонн | для территориальных дорог, рассчитанных под осевую нагрузку 6,0 тонн | ||||||||||||
для одиночной оси | для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей | для строенных осей прицепов и полуприцепов | для одиночной оси | для сдвоенных осей прицепов, полуприцепов, ведущих осей грузовых автомобилей | для строенных осей прицепов и полуприцепов | ||||||||
5 | 2,07 | 1,14 | 0,83 | 1,97 | 1,08 | 0,78 | |||||||
10 | 2,46 | 1,35 | 0,96 | 2,21 | 1,20 | 0,86 | |||||||
15 | 2,90 | 1,75 | 1,38 | 2,45 | 1,49 | 1,17 |
Примечания. 1. Промежуточные значения стоимости проезда 1 км определяются путем интерполяции.
2. Подлежащие уплате средства определяются по каждой оси транспортного средства умножением стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута. Общая сумма платежа определяется сложением полученных результатов.
2. Превышение общей массы
Таблица N 2
Превышение нормативной массы | Стоимость проезда руб./т км. | ||||||||||||
с 1,0 т по 5,0 т вкл. | свыше 5,0 т до 10,0 т вкл. | свыше 10,0 т до 15,0 т вкл. | свыше 15,0 т до 20,0 т вкл. | свыше 20,0 т до 25,0 т вкл. | свыше 25,0т до 30,0 т вкл. | ||||||||
Количество осей транспортного средства | |||||||||||||
2 | 0,30 | - | - | - | - | - | |||||||
3 | 0,35 | 0,39 | - | - | - | - | |||||||
4 | 0,39 | 0,40 | - | - | - | - | |||||||
5 | 0,43 | 0,44 | 0,47 | 0,51 | - | - | |||||||
6 | 0,47 | 0,47 | 0,48 | 0,51 | 0,55 | - | |||||||
7 | 0,52 | 0,52 | 0,54 | 0,56 | 0,60 | - | |||||||
8 | 0,58 | 0,66 | 0,68 | 0,69 | 0,70 | 0,72 | |||||||
9 | 0,66 | 0,66 | 0,68 | 0,69 | 0,70 | 0,72 |
Примечание. 1. Подлежащие уплате средства определяются умножением указанной в таблице стоимости проезда 1 км на протяженность маршрута.
Приложение N 2
к указу Губернатора
Ивановской области
от 07.08.2000 N 29-УГ