Недействующий

Бюджетный кодекс Ивановской области (части вторая и третья) (утратил силу с 10.01.2007)


Глава 18. ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТОВ БЮДЖЕТОВ


Статья 124. Общие положения


1. Составлению проектов бюджетов предшествуют разработка прогнозов социально - экономического развития Ивановской области, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основании которых органы исполнительной власти осуществляют разработку проектов бюджетов.


2. Проекты бюджетов составляются с учетом необходимости достижения минимальных государственных социальных стандартов на основе нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, а также в соответствии с другими нормами (нормативами), установленными действующим законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления.


Статья 125. Органы, осуществляющие составление проектов бюджетов


1. Составление проектов бюджетов - исключительная прерогатива соответственно: администрации Ивановской области, уполномоченных органов и должностных лиц местного самоуправления.


2. Непосредственное составление проектов областного и местных бюджетов осуществляют финансовое управление областной администрации и финансовые органы муниципальных образований.


Статья 126. Сведения, необходимые для
составления проектов бюджетов


1. В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов финансовые органы имеют право получать необходимые сведения от финансовых органов другого уровня бюджетной системы, а также от иных государственных органов, органов местного самоуправления и юридических лиц.


2. К сведениям, необходимым для составления проектов бюджетов, относятся сведения о:

- действующем на момент начала разработки проекта бюджета налоговом законодательстве;

- нормативах отчислений от собственных и регулирующих доходов бюджетов других уровней;

- предполагаемых объемах финансовой помощи, предоставляемой из бюджетов других уровней;

- видах и объемах расходов, передаваемых с одного уровня бюджетной системы на другой;

- нормативах финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг;

- нормативах минимальной бюджетной обеспеченности.

3. Составление бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- бюджетном послании Главы администрации Ивановской области;

- прогнозе социально - экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики соответствующей территории на очередной финансовый год;

- прогнозе сводного финансового баланса по соответствующей территории на очередной финансовый год;

- плане развития государственного или муниципального сектора экономики соответствующей территории на очередной финансовый год.


Статья 127. Прогноз социально - экономического развития территории


Прогноз социально - экономического развития территории разрабатывается на основе данных и программ социально - экономического развития территории за последний отчетный период, прогноза социально - экономического развития территории до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый финансовый год и предшествует составлению проекта бюджета.

Изменение прогноза социально - экономического развития территории в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

Статья 128. Перспективный финансовый план


1. Перспективный финансовый план - документ, формируемый одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год на основе среднесрочного прогноза социально - экономического развития соответствующей территории и содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных или муниципальных заимствований и финансирования основных расходов бюджета.

Перспективный финансовый план Законодательным Собранием, представительными органами местного самоуправления не утверждается.

2. Перспективный финансовый план разрабатывается в целях:

- информирования Законодательного Собрания, представительных органов местного самоуправления о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы;

- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов и иных нормативных правовых актов;