АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ


от 23 июня 2003 года N 127-ра
г. Иваново

О разработке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год"



В целях обеспечения своевременной разработки и рассмотрения проекта консолидированного бюджета области на 2004 год и проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" и в соответствии с Уставом (Основным Законом) Ивановской области:

1. Главному финансовому управлению Ивановской области организовать работу по подготовке проекта закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год" и материалов к нему.

Исходной базой при разработке областного бюджета являются:

- основные показатели предварительного прогноза социально- экономического развития области на 2004 год, а также параметры предварительного прогноза до 2006 года и план развития государственного и муниципального секторов экономики на 2004 год и прогнозируемый уровень инфляции-декабрь 2004 года к декабрю 2003 года;

- предполагаемый объем дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из федерального Фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на уровне 2003 года;

- распределение прогнозируемых расходов областного бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации на 2004 год в процентах от валового регионального продукта Ивановской области.

2. Главному управлению экономического развития и торговли Ивановской области (Соков) представить в главное финансовое управление Ивановской области:

в срок до 1 июля 2003 года:

- предварительные варианты прогноза социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год;

- прогнозируемый уровень инфляции-декабрь 2004 года к декабрю 2003 года;

- параметры предварительного прогноза социально-экономического развития области до 2006 года;

- в срок до 10 сентября 2003 года:

уточненный прогноз социально-экономического развития Ивановской области на 2004 год, включая прогнозы развития государственного и муниципальных секторов экономики;

- уточненный уровень инфляции-декабрь 2004 года к декабрю 2003 года;

уточненные параметры предварительного прогноза социально-экономического развития области до 2006 года.

3. Региональной энергетической комиссии Ивановской области (Дмитриев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2003 года прогноз увеличения тарифов на газ, электрическую и тепловую энергию в 2004 году для учета ее в расчетах к проекту областного бюджета.


4. Комитету Ивановской области по управлению государственным имуществом (Королева) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2003 года прогноз поступлений в бюджет области на 2004 год и на период до 2006 года:

- дивидендов по акциям, находящимся в областной и муниципальной собственности;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности;

доходов от сдачи в аренду земли;

- доходов от продажи оборудования, транспортных средств и других материальных ценностей;

- доходов от продажи имущества, находящегося в областной и муниципальной собственности;

- перечислений части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, областных государственных унитарных предприятий и муниципальных унитарных предприятий;

- доходов от продажи акций, находящихся в областной собственности.

5. Управлению автомобильных дорог общего пользования Ивановской области (Васильев) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 августа 2003 года прогноз поступлений в бюджет на 2004 год и на период до 2006 года:

- доходов от акцизов на нефтепродукты;

- доходов от транспортного налога;

- доходов от земельного налога за земли городов и поселков;

- доходов от налога на пользователей автомобильных дорог (в части погашения задолженности прошлых лет);

прочих поступлений.

6. Рекомендовать главному управлению природных ресурсов и охраны окружающей среды Министерства природных ресурсов России по Ивановской области (Носков) в срок до 1 июля 2003 года представить в главное финансовое управление Ивановской области планируемые на 2004 год и на период до 2006 года:

- объемы заготовки древесины, отпускаемой на корню по минимальным ставкам, и объемы древесины, отпускаемой с аукционов, а также прогноз поступления платежей за пользование лесным фондом;

- объемы добычи общераспространенных полезных ископаемых и минеральных подземных вод, а также прогноз поступлений доходов от налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых и подземных минеральных вод;

- объемы добычи воды из поверхностных и подземных водных источников, а также прогноз поступлений доходов от платы за пользование водными объектами;

- поступления доходов от платы за нормативные и сверхнормативные выбросы и сбросы вредных веществ, размещение отходов;

поступления доходов от использования лесного фонда.

7. Рекомендовать управлению по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Ивановской области (Волков) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 1 июля 2003 года прогноз поступлений доходов от платы за пользование объектами животного мира на 2004 год на период до 2006 года.


8. Рекомендовать Ивановскому областному комитету государственной статистики (Соснин) и управлению Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Ивановской области (Маркова) оказать содействие участникам разработки проекта консолидированного бюджета Ивановской области в обеспечении статистической информацией.


9. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 15 июля 2003 года представить в главное финансовое управление Ивановской области :

- прогноз поступлений на 2004 год и на период до 2006 года доходов бюджетных учреждений, финансируемых из областного бюджета, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, а также по договорам аренды в части возмещения коммунально-эксплуатационных расходов арендатором в случае их уплаты балансодержателю;

- предложения по оптимизации бюджетной сети и сокращению неэффективных расходов, о проведении структурных и организационных преобразований в соответствующих сферах деятельности с учетом адресного предоставления субвенций, субсидий и реальных возможностей областного бюджета;

- предложения по установлению задания на предоставление государственных услуг для получателей бюджетных средств, финансируемых за счет средств областного бюджета, в зависимости от целей функционирования на 2004 год и на период до 2006 года.

10. Главному финансовому управлению Ивановской области подготовить и представить до 1 сентября 2003 года в администрацию Ивановской области на рассмотрение следующие материалы:

- проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Ивановской области на 2004 год и на период до 2006 года;

проект перспективного финансового плана до 2006 года;

- проект расходов областного бюджета на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

- порядок организации межбюджетных отношений с органами местного самоуправления области в 2004 году.

11. Главному финансовому управлению Ивановской области в недельный срок после рассмотрения в администрации Ивановской области материалов, указанных в пункте 10, подготовить и направить прогнозируемые на 2004 год данные о предельных объемах бюджетного финансирования по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации:

- главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета;

- управлению координации строительства, коммунального хозяйства, транспорта и связи администрации Ивановской области для осуществления отбора строек и объектов, предполагаемых к финансированию через областную адресную инвестиционную программу на 2004 год, и за счет субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на капитальные вложения и капитальный ремонт объектов, являющихся муниципальной собственностью.

12. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета разработать на основе предельных объемов бюджетного финансирования и представить до 10 сентября 2003 года в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области:

12.1. предложения об объемах финансирования в 2004 году областных целевых программ за счет средств областного бюджета;

12.2. обоснование объемов финансирования в 2004 году областных целевых программ по всем направлениям расходования средств и всем источникам финансирования;

12.3. доклады о ходе реализации программ, содержащие сведения:

- о результатах реализации целевых программ за предыдущие годы;

- о целевом использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, местных бюджетов и внебюджетных источников (по годам);

- о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию целевых программ;

- о соответствии фактических показателей реализации целевых программ показателям, установленным при их утверждении;

оценку эффективности результатов реализации целевых программ;
12.4. предложения об изменении, о приостановлении или об отмене нормативных правовых актов, в соответствии с которыми реализуются областные целевые программы;

12.5. проекты законов Ивановской области об утверждении областных целевых программ, впервые намеченных к финансированию за счет средств областного бюджета на 2004 год, расходы на реализацию которых предлагается учесть в проекте закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2004 год»;

12.6. проекты законов Ивановской области, предусматривающие внесение изменений в законы Ивановской области, утверждающие областные целевые программы, финансирование которых предусмотрено проектом закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2004 год» не в полном объеме.


13. Территориальному фонду обязательного медицинского страхования по Ивановской области (Чумаков) совместно с управлением здравоохранения Ивановской области (Белин) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 10 сентября 2003 года расчеты платежа на обязательное медицинское страхование неработающего населения в 2004 году на основе предельных объемов бюджетного финансирования и предложения об установлении муниципальным образованиям объемов медицинской помощи населению по оказанию медицинских услуг.


14. Главному финансовому управлению Ивановской области до 10 сентября 2003 года совместно с органами исполнительной власти Ивановской области провести согласование предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год, а с органами местного самоуправления-валовых налоговых ресурсов муниципальных образований для расчета индекса налоговых ресурсов и исходных данных, используемых в расчете размера дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований области.


15. Главным распорядителям и прямым получателям средств областного бюджета до 15 сентября 2003 года разработать и представить в главное финансовое управление Ивановской области:

- данные о распределении предельных объемов бюджетного финансирования в 2004 году по показателям функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации, с указанием расходов на реализацию областных целевых программ;

- предложения об отмене, приостановлении действия, поэтапном введении нормативных правовых актов, исполнение которых влечет за собой в 2004 году расходование бюджетных средств на мероприятия, не обеспеченные реальными источниками финансирования;

- предложения об отмене или приостановлении действия федеральных законов, реализация которых осуществляется из областного и местных бюджетов и расходов, предусмотренных федеральным законодательством, но которые не компенсируются областному, местным бюджетам за счет федерального бюджета.

16. Государственным заказчикам по итогам согласования предельных объемов бюджетного финансирования на 2004 год с главным финансовым управлением Ивановской области направить не позднее 15 сентября 2003 года в главное управление экономического развития и торговли Ивановской области соответствующие сведения о необходимой им части областного заказа для составления проекта плана государственных закупок, сформированной совместно с получателями продукции для государственных нужд Ивановской области.


17. Главному управлению экономического развития и торговли администрации Ивановской области представить до 20 сентября 2003 года в главное финансовое управление Ивановской области:

17.1. предложения по перечню областных целевых программ, финансирование которых предусматривается за счет средств областного бюджета, с указанием объемов и источников бюджетного финансирования областных целевых программ на 2004 год и приложением сведений, предусмотренных пунктом 12 настоящего распоряжения;

17.2. следующие проекты приложений к закону Ивановской области «Об областном бюджете на 2004 год»:

«Областная адресная инвестиционная программа на 2004 год»;

«Распределение субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на капитальные вложения»;

«Государственный заказ Ивановской области на 2004 год»;

«Бюджет развития на 2004 год».

18. Управлению сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области (Митин) представить до 20 сентября 2003 года в главное финансовое управление Ивановской области предложения по распределению субвенций муниципальным образованиям на 2004 год, выделяемых на государственную поддержку сельскохозяйственного производства.


19. Комитету Ивановской области по охране окружающей среды и природных ресурсов (Агапов) представить в главное финансовое управление Ивановской области до 20 сентября 2003 года следующие проекты приложений к закону Ивановской области «Об областном бюджете на 2004 год»:

«Перечень мероприятий по охране окружающей природной среды и природных ресурсов и воспроизводству минерально-сырьевой базы и объемы средств на их реализацию в 2004 году»;

«Распределение субвенций, выделенных в 2004 году муниципальным образованиям на проведение мероприятий по охране окружающей природной среды».

20. Установить, что вопросы финансирования, оставшиеся не согласованными, рассматриваются межведомственной комиссией под руководством главы администрации Ивановской области с участием заместителей главы.


21. Представить до 1 октября 2003 года в администрацию Ивановской области для внесения на рассмотрение Законодательного собрания Ивановской области проекта закона Ивановской области «Об областном бюджете на 2004 год» следующие документы и материалы:

Главному финансовому управлению Ивановской области:

- проект закона Ивановской области "Об областном бюджете на 2004 год";

- прогноз консолидированного бюджета Ивановской области на 2004 год;

- основные направления бюджетной и налоговой политики в Ивановской области на 2004 год;

- основные принципы и расчеты по взаимоотношениям областного бюджета и бюджетов муниципальных образований в 2004 году;

- расчеты по статьям классификации доходов областного бюджета, разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации и дефициту областного бюджета на 2004 год;

- проект перспективного финансового плана до 2006 года;

- проект структуры государственного внутреннего долга Ивановской области и программы внутренних заимствований, предусмотренных на 2004 год для покрытия дефицита областного бюджета;

- отчет о предоставлении гарантий за 1 полугодие 2003 года;

- оценку ожидаемого исполнения консолидированного бюджета на 2003 год;

- перечень законодательных актов (а также их отдельных статей, пунктов, подпунктов и абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на 2004 год в связи с тем, что в проекте областного бюджета на 2003 год не предусматриваются средства на их реализацию;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»