Действующий

Об обеспечении сохранности документов по социально-правовой защите граждан (с изменениями на 31 декабря 2004 года)


ПОРЯДОК
работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций
и предприятий, прекративших хозяйственную деятельность в результате банкротства


1. С момента принятия арбитражным судом заявления о признании организации-должника банкротом и назначения внешнего или конкурсного управляющего последний принимает меры по обеспечению сохранности документов, образовавшихся в составе имущества организации-должника в процессе его деятельности.

2. После принятия решения о признании организации-должника банкротом и об открытии конкурсного производства конкурсный управляющий принимает в свое ведение документы, образовавшиеся в деятельности организации-должника, и проводит их инвентаризацию с целью подготовки к передаче в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы.

3. Документы, сроки хранения которых, определенные соответствующим перечнем, не истекли, передаются по описям в государственный и муниципальные архивы на договорной основе

4. В целях организации отбора и передачи документов на хранение в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы, а также в целях обеспечения сохранности документов социально-правового характера конкурсный управляющий заключает договор с соответствующим архивом на проведение экспертизы ценности документов организации-должника с последующей передачей отобранных документов на хранение в архив.

По итогам экспертизы составляются описи дел постоянного, временного сроков хранения и по личному составу. Описи дел после согласования их с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Ивановской области передаются на утверждение конкурсному управляющему

5. После проведения экспертизы ценности документов, образовавшихся в деятельности организации-должника, устанавливается следующий порядок их дальнейшего хранения:

документы, включенные в состав Архивного фонда Ивановской области и отобранные для постоянного хранения, после утверждения экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов описей на них поступают в областной или муниципальные архивы согласно спискам организаций и предприятий - источников комплектования - без оплаты услуг за их хранение;

документы, сроки хранения которых, определенные соответствующим перечнем, не истекли, в том числе и документы социально-правового характера, передаются в упорядоченном состоянии по описям в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы на платной основе. При формировании договорных цен и тарифов на платные услуги используются методические рекомендации «Расчет свободных цен на работы и услуги, выполняемые архивными учреждениями и организациями», утвержденные приказом Государственной архивной службы России от 8 февраля 1993 года N 10.//Изменен в связи с постановлением Администрации Ивановоской области от 25 июня 2003 года N 54-па

Средства, полученные от платных работ и услуг, используются в соответствии с утвержденной сметой расходов на финансирование работ, связанных с обеспечением сохранности документов на срок до 75 лет.//Утратил силу в связи с постановлением Администрации Ивановоской области от 25 июня 2003 года N 54-па

6. Документы с истекшими сроками хранения, определенными соответствующим перечнем, подлежат уничтожению по решению конкурсного управляющего специально созданной комиссией (не менее 3 человек). Уничтожение документов осуществляется только после проведения отбора документов на постоянное хранение в архивы и утверждения описей этих документов экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов. Ликвидация документов оформляется актом, форма которого определена Основными правилами работы ведомственных архивов (М.1986) (одобрены коллегией Главархива СССР, 28 августа 1985 год, Приказ Главархива СССР от 5 сентября 1985 год N 263), с приложением описи уничтоженных дел. Акт подписывается членами комиссии, утверждается конкурсным управляющим и вместе с актом передачи документов в архив прикладывается к отчету конкурсного управляющего.

7. Использование документов, переданных на хранение в архивные учреждения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

8. Расходы по проведению экспертизы ценности, упорядочению и хранению документов предусматриваются в смете расходов на проведение конкурсного производства.

Текст документа сверен по:

официальная рассылка