АДМИНИСТРАЦИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 августа 2002 года N 92-па
г. Иваново


Об обеспечении сохранности документов по социально-правовой защите граждан

(с изменениями на 31 декабря 2004 года)

_______________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
Постановлением Администрации Ивановской области от 25 июня 2003 года N 54-па
Постановлением Администрации Ивановской области от 31 декабря 2004 года N 120-па              
________________________________________________________________________     

В целях обеспечения сохранности документов по социально-правовой защите граждан и создания необходимых условий для работы архивных учреждений по предоставлению гражданам в установленные сроки документов, необходимых для удовлетворения их законных прав, администрация Ивановской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций и предприятий, прекративших хозяйственную деятельность в результате банкротства (прилагается).

2. Создать с 1 января 2003 года в структуре государственного архива Ивановской области архивохранилище документов по социально-правовой защите граждан.

Увеличить штатную численность государственного архива Ивановской области на 6 единиц для организации работы по приему, обработке документов предприятий и организаций, ликвидированных в результате банкротства либо по другим причинам, без правопреемников, и по исполнению социально-правовых запросов граждан.

3. Главному финансовому управлению Ивановской области (Грузнов) при подготовке проекта бюджета на 2003 год предусмотреть затраты на содержание архивохранилища документов по социально-правовой защите граждан..// Пункт исключен на основании постановления Администрации Ивановской области от 31 декабря 2004 года N 120-па

4. Поручить заместителю главы администрации Ивановской области, госсекретарю (Бровцин), заместителю главы администрации Ивановской области (Стариков), управлению по делам архивов Ивановской области (Спиричева) совместно с комитетом Ивановской области по управлению государственным имуществом (Григорьев), Территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Ивановской области (Сидорычев) рассмотреть возможность строительства нового здания хранилища или его размещения в одном из зданий, находящихся в государственной собственности..// Пункт исключен на основании постановления Администрации Ивановской области от 31 декабря 2004 года N 120-па

5. Предложить Территориальному органу в Ивановской области Федеральной службы России по и финансовому оздоровлению и банкротству (Воловченко) совместно с учебными заведениями по подготовке антикризисных управляющих включить в программу обучения антикризисных управляющих вопросы подготовки документов предприятиям и организациям, ликвидируемых в процессе банкротства, к государственному муниципальному хранению..// Пункт исключен на основании постановления Администрации Ивановской области от 31 декабря 2004 года N 120-па

6. Управлению по делам архивов Ивановской области (Спиричева) подготовить новую редакцию Закона Ивановской области «Об архивном деле в Ивановской области»..// Пункт исключен на основании постановления Администрации Ивановской области от 31 декабря 2004 года N 120-па

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
 ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В.ТИХОНОВ



Утвержден
постановлением  администрации Ивановской области
 от 19 августа 2002 года N 92-па


ПОРЯДОК
работы с документами, образовавшимися в деятельности организаций
и предприятий, прекративших хозяйственную деятельность в результате банкротства


1. С момента принятия арбитражным судом заявления о признании организации-должника банкротом и назначения внешнего или конкурсного управляющего последний принимает меры по обеспечению сохранности документов, образовавшихся в составе имущества организации-должника в процессе его деятельности.

2. После принятия решения о признании организации-должника банкротом и об открытии конкурсного производства конкурсный управляющий принимает в свое ведение документы, образовавшиеся в деятельности организации-должника, и проводит их инвентаризацию с целью подготовки к передаче в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы.

3. Документы, сроки хранения которых, определенные соответствующим перечнем, не истекли, передаются по описям в государственный и муниципальные архивы на договорной основе

4. В целях организации отбора и передачи документов на хранение в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы, а также в целях обеспечения сохранности документов социально-правового характера конкурсный управляющий заключает договор с соответствующим архивом на проведение экспертизы ценности документов организации-должника с последующей передачей отобранных документов на хранение в архив.

По итогам экспертизы составляются описи дел постоянного, временного сроков хранения и по личному составу. Описи дел после согласования их с экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов Ивановской области передаются на утверждение конкурсному управляющему

5. После проведения экспертизы ценности документов, образовавшихся в деятельности организации-должника, устанавливается следующий порядок их дальнейшего хранения:

документы, включенные в состав Архивного фонда Ивановской области и отобранные для постоянного хранения, после утверждения экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов описей на них поступают в областной или муниципальные архивы согласно спискам организаций и предприятий - источников комплектования - без оплаты услуг за их хранение;

документы, сроки хранения которых, определенные соответствующим перечнем, не истекли, в том числе и документы социально-правового характера, передаются в упорядоченном состоянии по описям в государственный архив Ивановской области или муниципальные архивы на платной основе. При формировании договорных цен и тарифов на платные услуги используются методические рекомендации «Расчет свободных цен на работы и услуги, выполняемые архивными учреждениями и организациями», утвержденные приказом Государственной архивной службы России от 8 февраля 1993 года N 10.//Изменен в связи с постановлением Администрации Ивановоской области от 25 июня 2003 года N 54-па

Средства, полученные от платных работ и услуг, используются в соответствии с утвержденной сметой расходов на финансирование работ, связанных с обеспечением сохранности документов на срок до 75 лет.//Утратил силу в связи с постановлением Администрации Ивановоской области от 25 июня 2003 года N 54-па

6. Документы с истекшими сроками хранения, определенными соответствующим перечнем, подлежат уничтожению по решению конкурсного управляющего специально созданной комиссией (не менее 3 человек). Уничтожение документов осуществляется только после проведения отбора документов на постоянное хранение в архивы и утверждения описей этих документов экспертно-проверочной комиссией управления по делам архивов. Ликвидация документов оформляется актом, форма которого определена Основными правилами работы ведомственных архивов (М.1986) (одобрены коллегией Главархива СССР, 28 августа 1985 год, Приказ Главархива СССР от 5 сентября 1985 год N 263), с приложением описи уничтоженных дел. Акт подписывается членами комиссии, утверждается конкурсным управляющим и вместе с актом передачи документов в архив прикладывается к отчету конкурсного управляющего.

7. Использование документов, переданных на хранение в архивные учреждения, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Ивановской области.

8. Расходы по проведению экспертизы ценности, упорядочению и хранению документов предусматриваются в смете расходов на проведение конкурсного производства.

Текст документа сверен по:

официальная рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»