Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Организация работы Администрации


8. Администрацию возглавляет Губернатор, который определяет основные направления деятельности Администрации и организует ее работу. Губернатор, Вице-Губернатор - первый заместитель Главы Администрации Ивановской области, первый заместитель Главы Администрации Ивановской области - руководитель представительства Администрации Ивановской области при Правительстве Российской Федерации и заместители Главы Администрации Ивановской области в соответствии с распределением обязанностей между ними, утверждаемым Губернатором, рассматривают конкретные вопросы основных направлений деятельности Администрации и координируют работу управлений, комитетов, отделов и иных органов исполнительной власти области, а также государственных органов, дают им поручения, контролируют их деятельность, участвуют, при необходимости, в заседаниях коллегий этих органов.

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 11.10.2004 N 117-УГ)

9. Губернатор и его заместители (в соответствии с распределением обязанностей), должностные лица, входящие в состав Администрации, и руководители органов исполнительной власти области принимают участие в подготовке решений Администрации, обеспечивают организацию выполнения постановлений и распоряжений Администрации, проводят личный прием граждан, в том числе в городах и районах области, информационные встречи с населением.

(в ред. Указа Губернатора Ивановской области от 11.10.2004 N 117-УГ)

10. Деятельность Администрации осуществляется на основе текущих и перспективных программ и планов.

Перспективное планирование осуществляется путем принятия плана действий Администрации на определенный период и комплексных мероприятий по его реализации.

11. Работа Администрации, а также должностных лиц, входящих в состав Администрации, организуется в соответствии с планами на определенный период. Плановые мероприятия проводятся, как правило, в установленные дни недели.