ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 18 декабря 2014 года N 348-ОЗ
ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ
(в редакции Законов Липецкой области от 02.03.2015 N 367-ОЗ, от 27.03.2015 N 398-ОЗ, от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 26.06.2015 N 425-ОЗ, от 14.09.2015 N 433-ОЗ, от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
Принят
Липецким областным
Советом депутатов
18 декабря 2014 года
1. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2015 год:
1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 44749141,2 тысячи рублей (далее - тыс. руб.);
(в ред. Законов Липецкой области от 02.03.2015 N 367-ОЗ, от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 26.06.2015 N 425-ОЗ, от 14.09.2015 N 433-ОЗ, от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 51110207,8 тыс. руб.;
(в ред. Законов Липецкой области от 02.03.2015 N 367-ОЗ, от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 26.06.2015 N 425-ОЗ, от 14.09.2015 N 433-ОЗ, от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
3) дефицит областного бюджета в сумме 6361066,6 тыс. руб.
(в ред. Законов Липецкой области от 02.03.2015 N 367-ОЗ, от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 26.06.2015 N 425-ОЗ)
2. Утвердить основные характеристики областного бюджета на 2016 год и на 2017 год:
1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2016 год в сумме 39001248,8 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 40533043,3 тыс. руб.;
(в ред. Закона Липецкой области от 26.06.2015 N 425-ОЗ)
2) общий объем расходов областного бюджета на 2016 год в сумме 43150576,8 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 1633049,0 тыс. руб., и на 2017 год в сумме 44540522,3 тыс. руб., в том числе условно утвержденные расходы в сумме 2119753,1 тыс. руб.;
(в ред. Законов Липецкой области от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 26.06.2015 N 425-ОЗ)
3) дефицит областного бюджета на 2016 год в сумме 4149328,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 4007479,0 тыс. руб.
3. Утвердить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 1 к настоящему Закону.
1. Утвердить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону.
2. Утвердить дифференцированные нормативы отчислений по доходам от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащим зачислению в областной бюджет, в бюджеты муниципальных районов, городских округов и городских поселений на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 3 к настоящему Закону.
3. Утвердить нормативы отчислений по отдельным видам налогов и сборов в части погашения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам в областной бюджет, бюджеты муниципальных районов и городских округов на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону.
4. Утвердить норматив отчисления в размере 50 процентов:
- в областной бюджет от:
доходов от продажи земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, передачи в аренду таких земельных участков, продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- в бюджеты городских округов от:
доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходов от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских округов, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
- в бюджеты городских, сельских поселений от:
доходов от продажи земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
доходов от передачи в аренду земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации, а также доходы от продажи прав на заключение договоров аренды таких земельных участков;
доходов от продажи объектов недвижимого имущества одновременно с занятыми такими объектами недвижимого имущества земельными участками, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, которые расположены в границах городских, сельских поселений, находятся в федеральной собственности и осуществление полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению которыми передано органам государственной власти субъектов Российской Федерации.
(часть 4 в ред. Закона Липецкой области от 26.06.2015 N 425-ОЗ)
1. Утвердить перечень главных администраторов доходов областного бюджета - органов государственной власти области, государственных органов области, исполнительных органов государственной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 5 к настоящему Закону.
2. Утвердить перечень главных администраторов (администраторов) доходов областного бюджета - территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону.
3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 7 к настоящему Закону.
Установить, что областными государственными унитарными предприятиями перечисляется в областной бюджет часть прибыли, остающейся по результатам работы за год после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, в размере не менее 25 процентов.
1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов:
1) на 2015 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 9 к настоящему Закону.
2. Утвердить ведомственную структуру расходов областного бюджета:
1) на 2015 год согласно приложению 10 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону.
3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2015 год согласно приложению 12 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону.
4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (государственным программам Липецкой области и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам, подразделам классификации расходов бюджетов Российской Федерации:
1) на 2015 год согласно приложению 14 к настоящему Закону;
2) на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону.
5. Утвердить объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда области на 2015 год в сумме 3355379,6 тыс. руб., на 2016 год в сумме 3528660,4 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 3426092,4 тыс. руб., в том числе на уплату процентов за рассрочку бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения), на 2015 год в сумме 195,4 тыс. руб., на 2016 год в сумме 268,2 тыс. руб., на 2017 год в сумме 268,2 тыс. руб.
(в ред. Законов Липецкой области от 26.06.2015 N 425-ОЗ, от 14.09.2015 N 433-ОЗ, от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
Абзацы второй - третий утратили силу. - Закон Липецкой области от 26.06.2015 N 425-ОЗ.
6. Утвердить объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда области на 2016 год в сумме 5000,0 тыс. руб., на 2017 год в сумме 5000,0 тыс. руб.
(в ред. Закона Липецкой области от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
7. Утвердить объем резервного фонда администрации области на 2015 год в сумме 70000,0 тыс. руб., на 2016 год в сумме 30000,0 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 30000,0 тыс. руб.
(в ред. Закона Липецкой области от 14.09.2015 N 433-ОЗ)
8. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2015 год в сумме 2228035,4 тыс. руб., на 2016 год в сумме 1776787,4 тыс. руб. и на 2017 год в сумме 1991923,6 тыс. руб.
(в ред. Законов Липецкой области от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
9. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, предусмотренных к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации:
1) на 2015 год в сумме 9713414,3 тыс. руб. согласно приложению 16 к настоящему Закону;
(в ред. Законов Липецкой области от 02.03.2015 N 367-ОЗ, от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 26.06.2015 N 425-ОЗ, от 14.09.2015 N 433-ОЗ, от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
2) на 2016 год в сумме 3392953,9 тыс. руб., на 2017 год в сумме 4033774,6 тыс. руб. согласно приложению 17 к настоящему Закону.
10. Утвердить объем безвозмездных поступлений в доходы областного бюджета на 2015 год в сумме 10088389,2 тыс. руб., на 2016 год в сумме 3628513,9 тыс. руб., на 2017 год в сумме 4041172,5 тыс. руб.
(в ред. Законов Липецкой области от 02.03.2015 N 367-ОЗ, от 23.04.2015 N 400-ОЗ, от 26.06.2015 N 425-ОЗ, от 14.09.2015 N 433-ОЗ, от 11.12.2015 N 466-ОЗ)
11. Утвердить размер Резервного фонда области на 2015 год в сумме 170000,0 тыс. руб.