ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
ЗАКОН ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
от 27 декабря 2013 года N 239-ОЗ
О внесении изменений в Закон Липецкой области "О бюджетном процессе Липецкой области"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании Закона Липецкой области от 27.12.2019 N 344-ОЗ.
____________________________________________________________________
Принят
Липецким областным
Советом депутатов
27 декабря 2013 года
Статья 1
Внести в Закон Липецкой области от 9 октября 2007 года N 94-ОЗ "О бюджетном процессе Липецкой области" (Липецкая газета, 2007, 17 октября; 2008, 11 января, 16 апреля, 11 июня; 2009, 29 мая, 29 августа, 27 ноября; 2010, 12 марта, 25 августа; 2011, 26 августа, 9 ноября; 2012, 11 мая, 5 октября, 28 декабря; 2013, 1 марта, 2 августа) следующие изменения:
1) в абзаце пятом статьи 8 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
2) в статье 10:
а) абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
"Государственное областное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) областными государственными учреждениями формируется в соответствии с ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) областными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, в порядке, установленном администрацией области, на срок до трех лет. ";
б) дополнить частью 3.1 следующего содержания:
"3.1. Ведомственные перечни государственных услуг и работ формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, устанавливается администрацией области с соблюдением общих требований, установленных Правительством Российской Федерации.";
в) часть 4 дополнить абзацами следующего содержания:
"Объем финансового обеспечения выполнения государственного областного задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг, утверждаемых в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей части, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
По решению исполнительного органа государственной власти области, осуществляющего функции и полномочия учредителя областных государственных учреждений, при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного областного задания используются нормативные затраты на выполнение работ.";
3) в статье 13:
а) в наименовании статьи слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
б) в части 1 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
в) в части 2 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
г) в части 3 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
д) в пункте 1 части 3 слова "- производителям товаров, работ, услуг" исключить;
4) часть 4 статьи 17 изложить в следующей редакции:
"4. Расходные обязательства области, указанные в абзаце шестом части 1 настоящей статьи, устанавливаются законами и (или) иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации и исполняются за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых областному бюджету в порядке, предусмотренном статьей 133 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и средств, дополнительно выделенных из областного бюджета на осуществление переданных органам государственной власти области государственных полномочий Российской Федерации, в соответствии с законом об областном бюджете.";
5) в статье 32:
а) в абзаце четвертом части 4 слово "внешней", слова "управлением финансов области и" исключить;
б) абзац первый части 5 после слов "бюджетным законодательством," дополнить словами "и в случаях, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации,";
6) часть 7 статьи 33 дополнить абзацем следующего содержания:
" критерий выравнивания финансовых возможностей поселений";
7) в статье 41:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"формирует и определяет правовой статус органов внешнего государственного финансового контроля;";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Уставом области.";
8) статью 44 дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения";
9) статью 45 дополнить новыми абзацами восемнадцатым и девятнадцатым следующего содержания:
"осуществляет внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений;
проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита";
10) статью 46 изложить в следующей редакции:
"Статья 46. Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля
Бюджетные полномочия органов государственного финансового контроля, к которым относятся Контрольно-счетная палата области и управление финансов области, по государственному финансовому контролю, осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
11) статью 73 изложить в следующей редакции:
"Статья 73. Осуществление государственного финансового контроля
1. Внешний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Контрольно-счетной палаты области.
Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты области по внешнему государственному финансовому контролю определяется Законом Липецкой области от 14 июля 2011 года N 517-ОЗ "О Контрольно-счетной палате Липецкой области".
2. Внутренний государственный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью управления финансов области.
Порядок осуществления полномочий управлением финансов области по внутреннему государственному финансовому контролю определяется нормативным правовым актом администрации области.";
12) статью 74 признать утратившей силу;
13) статью 75 признать утратившей силу;
14) статью 76 признать утратившей силу;
15) статью 77 признать утратившей силу;
16) приложение 1 изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Закону Липецкой области
"О бюджетном процессе
Липецкой области"
Методика
расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
1. Областной фонд финансовой поддержки поселений делится на три части:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (включая городские округа) исходя из численности жителей поселений (далее - дотации исходя из численности жителей);
2) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (за исключением городских округов) исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений (далее - дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности);
3) дополнительная дотация поселениям (включая городские округа), определяемая как сумма снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, рассчитанного на очередной финансовый год и первый год планового периода в соответствии с пунктами 6 и 18 настоящей Методики, по сравнению с размером дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предусмотренным на первый год планового периода и второй год планового периода законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета.
2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений рассчитывается по следующей формуле:
ФФПП = ФФППч + Дот (Р) + Ддоп ,
где
ФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений;
ФФППч - общий объем дотаций исходя из численности жителей;
Дот (Р) - общий объем дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности;
Ддоп - общий объем дополнительной дотации.
3. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения.
Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений определяется в абсолютной сумме в расчете на одного жителя и ежегодно устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
4. Критерий выравнивания финансовых возможностей поселений рассчитывается по следующей формуле:
К вырав = ФФПП / Н,
где
К вырав - критерий выравнивания финансовых возможностей поселений;
ФФПП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из областного фонда финансовой поддержки поселений;
Н - численность постоянного населения области.
5. При определении объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на очередной финансовый год и плановый период не допускается снижение значения критерия выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления поселений полномочий по решению вопросов местного значения по сравнению со значением указанного критерия, установленным законом области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
6. Дотации исходя из численности жителей распределяются в расчете на одного жителя.
Общий объем дотаций исходя из численности жителей устанавливается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер дотации исходя из численности жителей рассчитывается по следующей формуле:
Дот(П)j = ФФППч х Нчj / Нч,
где
Дот(П)j - размер дотации исходя из численности жителей j-му поселению (городскому округу);
ФФППч - общий объем дотаций исходя из численности жителей;
Нчj - численность постоянного населения j-го поселения (городского округа), участвующего в распределении дотации;
Нч - численность постоянного населения области, участвующего в распределении дотации.
7. Дотации исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности распределяются в зависимости от объема средств, необходимых для доведения уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений (за исключением городских округов).
Расчет дотаций исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности включает следующие этапы: